"Ютакс" зарабатывает на размере

Генеральный директор ООО "Ютакс" Татьяна Мельникова прошла путь от частного предпринимателя до руководителя компании -- производителя одежды для собак и кошек.

<BR><BR>Генеральный директор ООО "Ютакс" Татьяна Мельникова прошла путь от частного предпринимателя до руководителя компании -- производителя одежды для собак и кошек.<BR><BR>Фирма наладила промышленное производство одежды: зимней, летней, демисезонной, домашней, праздничной и повседневной, из трикотажа, хлопка, кожи или меха. В настоящее время в фирме работает около 30 швей (например, у ООО "Динго" -- пять швей). Началось все, по словам Татьяны Мельниковой, с самопошива 4 года назад: "Первую попону я сшила для своей таксы". Позже технолог компании (имя которого держится в строгом секрете) разработал особый размерный ряд, когда одному животному можно подобрать два-три размера одежды и выбрать в зависимости от вкуса более облегающую или более свободную.<BR>Именно в уникальном размерном ряде, по мнению Татьяны Мельниковой, основное преимущество "Ютакса" перед конкурентами: "Другие производители шьют одежду на "стандартную собаку" в зависимости от породы, а собаки ведь в пределах одной породы бывают разной комплекции". Комбинезон, который "сядет" идеально, можно сшить только в ателье, считают специалисты.<BR>Татьяна Мельникова основными конкурентами считает оптовые фирмы, которые продают одежду по более низким ценам, -- например, "Агидис", "Золотая рыбка", "Биосфера", а также московскую фирму "Каскад", в планах которой возможное открытие собственных магазинов в Петербурге.<BR>