17:1909 декабря 200317:19
8просмотров
17:1909 декабря 2003
Желающие заняться ресторанным бизнесом могут рассмотреть вариант пиццерии. В Петербурге многие выпускают и продают пиццу. Но заведений, официально именующих себя «пиццериями», нет.
<b>Пицца принесет стабильный доход при небольших затратах</b><br><br><b>Пиццерия</b> — <i>это кафе или ресторан, где основу меню составляют пицца с различными начинками и ее производные: закрытая пицца «Кольцоне», дрожжевые лепешки «Фокаччо» и др. От ассортимента и объемов производства зависят размеры помещений, подборка техники, штат сотрудников и запас продуктов.</i><br clear="all"><br><b>ШАГ 1. МАРКЕТИНГ.</b><br>Желающие заняться ресторанным бизнесом могут рассмотреть вариант пиццерии. В Петербурге многие выпускают и продают пиццу. Но заведений, официально именующих себя «пиццериями», нет.<br>За рубежом, особенно на родине пиццы, в Италии, пиццерии относятся к разряду фаст–фудов, где можно перекусить «дешево и сердито».<br>«Производство пиццы весьма рентабельное занятие, — считает шеф–повар ресторана Mama Roma Сергей Буянов, — этому способствуют низкая себестоимость и высокая популярность блюда. У нашей сети 20 тыс. постоянных клиентов, и 80% посетителей заказывают именно пиццу».<br>Самый распространенный источник пицц в Петербурге — уличные лотки. С итальянской кухней эти изделия имеют мало общего. Скорее их можно назвать дрожжевыми пирогами с открытой начинкой.<br>Наиболее приближена к оригиналу ресторанная пицца. Ее, в дополнение к основному меню, готовят рестораны итальянской кухни: Pizzicato, Mama Roma, La Strada, Macaroni и др. Значительную долю рынка занимают сетевые фаст–фуды Patio Pizza, Pizza Hut, KFС.<br>Почти все рестораны предлагают «пиццу на вынос». Некоторые из них доставляют заказы в соседние офисы и квартиры. Профессионально «пиццу на дом» развозят «Марко Фудз» (торговая марка «Маркопицца»), «Кола–Пицца».<br>Пицца также входит в ассортимент булочных и кондитерских. «Зачастую покупатель приходит за тортом и заказывает пиццу в довесок», — рассказывает генеральный директор ЗАО «Компания «Балтийский хлеб» Людмила Зубакова. <br>Помимо общепита выпуск пиццы освоили производители полуфабрикатов: «Морозко», «Дарья», «Талосто» и др. <br><br><b> Полный текст читайте завтра в "Деловом Петербурге" № 231 на страницах 16-17.</b>