00:0008 декабря 200300:00
14просмотров
00:0008 декабря 2003
В Москве состоится рекламный аукцион 10 декабря 2003 г. в стенах московского Дома Дружбы народов будут слышны удары молотка и возгласы аукциониста "Продано!".
<B>В Москве состоится рекламный аукцион 10 декабря 2003 г. в стенах московского Дома Дружбы народов будут слышны удары молотка и возгласы аукциониста "Продано!".</b><BR><BR>Здесь издательский дом "Экстра М Медиа" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проведут предновогодний аукцион плакатов "История ХХ века в плакате", выпущенных в России (СССР) или за рубежом до 1980 г.<BR><BR><B>Реклама из сундука</B><BR>По идее организаторов аукцион должен привлечь внимание не столько увлеченных процессом коллекционеров, но и рекламистов, так как сегодня пропаганда в России находится именно в их руках.<BR>Подготовка к проведению аукциона началась с того, что рекламный еженедельник "Экстра М" предложил 3 млн семей порыться в своих архивах, на чердаках, антресолях, в шкафах, сундуках, одним словом везде, где могли храниться рекламные или агитационные плакаты.<BR>В итоге на аукцион будут выставлены 75 лотов. По мнению экспертов, особый успех среди участников аукциона будут иметь экземпляры, посвященные спортивной тематике, товарам народного потребления в СССР, революционные зарисовки, киноафиши 30-х гг., реклама советских фирм вроде "Интуриста", социальная реклама 60-х гг.<BR><B>Корни на продажу</B><BR>"Акция призвана проиллюстрировать популярную фразу "Реклама -- двигатель торговли". Мы не должны утратить уникальные свидетельства рекламной истории России в ХХ веке. Кроме того, согласитесь, трудно найти более достойный подарок для производителя обуви, например, чем уникальный плакат с рекламой его обуви начала прошлого века. Таких примеров масса -- были бы фантазия и желание кого-нибудь поздравить. А плакатов в редакцию принесли более 400. Есть из чего выбирать", -- отметил Иван Курдюмов, главный редактор газеты "Экстра М".<BR>АКАР также впервые выступит в роли организатора аукциона. Являясь некоммерческой организацией, она в первую очередь преследует общественные цели, главная из которых -- развитие рекламного образования.<BR>Часть вырученных от аукциона средств планируется направить на развитие образовательных программ в области рекламы.