00:0008 декабря 200300:00
18просмотров
00:0008 декабря 2003
Подведены итоги конкурса "Молодые креаторы". Победители поедут творить в Канны.
<BR><BR>Подведены итоги конкурса "Молодые креаторы". Победители поедут творить в Канны.<BR><BR>Ассоциация коммуникационных агентств России (бывшая Российская ассоциация рекламных агентств) объявила победителей конкурса "Молодые креаторы". Работы участников оценивались членами международного жюри Московского международного фестиваля рекламы. В 2003 г. на конкурс подано 212 работ, больше, чем в предыдущие годы.<BR>Участвовать в проекте могли команды, состоящие из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения которых 1 июля 1975 г. и позже. Обязательное условие для участников -- знание английского языка.<BR>Задача команд -- создать рекламные плакаты на заданную тему.<BR>Тема первого тура -- "Осторожно, нас окружает среда!" -- направлена на повышение уровня экологического образования широких масс и воспитание общей культуры природопользования. Основная цель -- заставить задуматься над проблемами экологии, как в пределах собственного двора, так и в пределах всей страны.<BR>В проекте "Осторожно, нас окружает среда!" приняла участие 61 команда молодых креаторов. Пять участников, чьи работы признали лучшими, прошли во второй тур.<BR>Тему второго (финального) тура придумала столичная ГИБДД: "Молодые пешеходы -- группа риска". Перед молодыми креаторами стояла задача -- в течение одного рабочего дня создать социальный рекламный плакат, способный изменить отношение молодого населения Москвы к соблюдению правил дорожного движения.<BR>Победителями конкурса "Молодые креаторы" стали Виталий Шепелев (рекламное агентство Adventa Lowe) и Ирина Бажанова (журнал "Креатив") сразу с двумя работами "Джип" и "Светофор".