00:0008 декабря 200300:00
13просмотров
00:0008 декабря 2003
После неудачи на столичном рынке, владельцы сети "Находка" выходят в Ленобласть
<B>После неудачи на столичном рынке владельцы сети "Находка" выходят в Ленобласть</B><BR>Дистрибьюторская компания "Темп Первый" вложит более $10 млн в развитие сети своих магазинов "Находка" в 2004 г. Со следующего года компания намерена развивать деятельность и на территории Ленинградской области. Однако проект в столице оказался для компании неудачным.<BR><BR>На сегодняшний день работает 19 магазинов "Находка": 14 -- в Петербурге и пять -- в области (Выборг, Кировск, Тосно, два -- в Киришах). В ближайшее время будут открыты еще два магазина в городе (на Гражданском пр. и на 2-й линии В.О) и несколько -- в области. "Конкретное количество магазинов "Находка" в следующем году будет зависеть от предложений в области недвижимости. Мы намерены активнее работать по области, так как там сегодня розничных сетей почти совсем нет (только в Выборге открылся один магазин "Пятерочка". -- Д.Р.), а покупательская способность населения растет, -- полагает Татьяна Максимова, управляющая сетью "Находка". -- Нам нужно здесь утвердиться, пока не пришли московские и западные сети. Однако их приход в город ограничен с точки зрения дефицита подходящих земельных участков и недвижимости. C 2004 г. начнется конкуренция сетей".<BR><BR><B>Увеличить ассортимент</B><BR>На следующий год в развитие сети будет инвестировано более $10 млн. Большую часть магазинов компания размещает на первых этажах зданий. Сейчас руководство компании приняло решение о развитии сети магазинов большего формата. В настоящее время идет строительство первого супермаркета в Выборге, а также компания принимает участие в долевом строительстве торгового комплекса на пр. Авиаконструкторов. В нем "Находке" отводится более 1 тыс. м2. Компания планирует развивать свою деятельность и в регионах: в ближайшее время откроются магазины в Петрозаводске и Вологде. В прошлом году компания объявила о выходе на столичный рынок, однако проект оказался неудачным: из пяти выбранных площадок подошли только две, и компания решила отложить открытие, пока не появятся новые предложения по торговым площадям. Сегодня в Москве у "Темпа" работает только алкогольная база.<BR><B>Алкоголь тоже</B><BR>В области активнее будет развиваться и дистрибьюторский алкогольный бизнес "Находки". На территории Ленобласти сегодня работает шесть оптовых баз. В течение следующего года компания планирует открыть во всех остальных районах Ленобласти свои представительства, которые будут заниматься принятием заказов, заключением договоров, а получать продукцию -- с ближайших оптовых баз.<BR><BR><B>Справка</B><BR>По предварительным подсчетам, оборот ОАО "Темп Первый" за 2003 г. составит $150 млн. Сегодня ассортимент "Находки" -- около 6-8 тыс. наименований. В дальнейшем этот показатель будет увеличен до 10 тыс. Компания сотрудничает с 320 поставщиками. Помимо развития торговой сети, одним из основных бизнесов фирмы является дистрибьюция алкоголя.