Ultra играет в торговлю

Сеть салонов связи открыла магазин для тренировки своих консультантов

<BR><BR><B>Сеть салонов связи открыла магазин для тренировки своих консультантов</B><BR>Новички, пришедшие на работу в компанию Ultra Star, практикуются не на горожанах, а на специальных тренерах.<BR><BR>Они разыграют с будущими консультантами ситуации, с которыми тем, возможно, придется столкнуться в реальной жизни: от конфликтного клиента вплоть до попытки ограбления.<BR>"Покупатель должен общаться с профессионалом, способным быстро дать любую консультацию о товарах фирмы, -- считает директор департамента розничных продаж Ultra Star Эдуард Синельников, -- тренировочный салон поможет нам сделать новичков специалистами. Процесс обучения длится 1,5 месяца, после чего практикант будет принят на работу в один из настоящих салонов".<BR>Тренировочный зал выполнен в масштабе 1:1. Макет ничем не отличается от любого из 40 салонов Ultra Star: те же стены апельсинового цвета, витрины с мобильными телефонами и аксессуарами, столики для беседы консультантов с клиентами, настоящие кассы за стеклянными перегородками.<BR><BR><B>Расслабиться не дают</B><BR>Предварительным обучением дело не заканчивается. Необходимо постоянно контролировать, не растеряли ли консультанты свои навыки. Этим целям в Ultra Star служит еще одно нововведение -- специальные контролеры, именуемые "таинственными покупателями". Они посещают салоны под видом обычных клиентов, общаются с консультантами, а после пишут отчет, оценивая работу каждого сотрудника. Для оценки существует более 10 параметров, в том числе общее впечатление от общения.<BR>Альтернативой этой программе могли бы стать услуги специализированных агентств. Однако стоимость одного посещения контролера в этих агентствах доходит до десятков долларов, что делает процесс контроля нерентабельным. В компании считают, что долговременные вложения в хорошее отношение к клиентам повысят объемы продаж как минимум на 20-30%.<BR><BR><B>Справка</B><BR>За последний год оборот сети Ultra Star вырос более чем в 2 раза ($1,648 млн в октябре 2002 г., $3,441 млн в октябре 2003 г.), а число подключений -- более чем в 4 раза (5547 в октябре 2002 г., 23586 в октябре 2003 г.) <BR>