"Лаура" начала экспансию в регионы

Компания "Лаура" открывает дилерские центры в регионах. Один уже работает, другие откроются в ближайшее время.

<BR><BR>Компания "Лаура" открывает дилерские центры в регионах. Один уже работает, другие откроются в ближайшее время.<BR>Компания "Лаура", официальный дилер General Motors, начинает экспансию в регионы. По словам генерального директора ЗАО "Лаура" Михаила Логутенко (на снимке), уже работает автосалон по продаже автомобилей Opel и Chevrolet в Туле, строится салон в Мурманске. В планах компании -- открыть в регионах несколько дилерских центров. Названия остальных городов в "Лауре" пока не афишируют.<BR>Все проекты реализуются в партнерстве с предпринимателями тех городов, где открываются салоны. Инвестиции в каждый проект составляют приблизительно $500 тыс. Это собственные средства "Лауры" и ее партнеров. Все салоны строятся по дилерским стандартам General Motors: например, площадь салона по продаже автомобилей Оpel должна быть не менее 400 м2.<BR>Выбор марок -- Opel и Chevrolet обусловлен генеральными планами производителя автомобилей -- корпорации General Motors. Компания имеет детально разработанные планы по развитию своей дилерской сети, с указанием территорий их размещения по всем странам мира. Например, автосалонов по продаже автомобилей Cadillac (марка, принадлежащая General Motors) в России может быть не более четырех -- два в Москве, по одному в Петербурге и Екатеринбурге. (О.Ш.)