"Дзинтарс" раскидывает сеть

Компания "Янтарь", владелец двух розничных торговых точек, специализирующихся на продаже латвийской косметики "Дзинтарс" в Петербурге, планирует до конца 2004 г. открыть 10 новых магазинов.

<BR><BR>Компания "Янтарь", владелец двух розничных торговых точек, специализирующихся на продаже латвийской косметики "Дзинтарс" в Петербурге, планирует до конца 2004 г. открыть 10 новых магазинов.<BR><BR>"Объем инвестиций в развитие розничной сети составит порядка 600 тыс. рублей, -- сообщает генеральный директор ООО "Янтарь" Игорь Хаританюк, -- они откроются в разных районах города, вблизи станций метро и в торговых центрах". Единых стандартов размера помещений магазинов сети не существует. "Главное -- это место расположения и условия аренды", -- полагает Игорь Хаританюк.<BR>Все новые точки компания намерена оснастить торговым оборудованием, изготовленным на заказ петербургской фирмой "Парус" и выполненным в фирменных цветах "Дзинтарс". "Янтарь" является партнером ООО "Дзинтарс-М", эксклюзивного представителя латвийской компании "Дзинтарс" в России. "У "Дзинтарс-М" нет в городе своей розничной сети, -- поясняет Игорь Хаританюк", -- компания занимается оптовой и мелкооптовой торговлей косметикой "Дзинтарс" и , в частности, в Петербурге поставляет товар примерно в 200 магазинов". Как сообщил предприниматель, решение создать в городе розничную сеть, весь ассортимент которой составляют товары "Дзинтарс", связано с ростом потребительского спроса на косметику этого производителя. "В магазинах "Янтарь" представлено около 1000 позиций декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу за кожей", -- перечисляет предприниматель.<BR>Из косметических товаров производства стран ближнего зарубежья в Петербурге также представлена продукция белорусских производителей под брендами "Белита", "Витэкс" и др.