Евреев и водку рекламировать опасно

На заседании Экспертного совета по применению законодательства по рекламе в Москве приняты два прецедентных решения.

<BR><BR>На заседании Экспертного совета по применению законодательства по рекламе в Москве приняты два прецедентных решения.<BR><BR>В связи с обращением ряда еврейских организаций на заседании была рассмотрена реклама Торгово-ярмарочного комплекса "Москва", на которой изображен человек, исповедующий иудаизм, и размещен слоган "Мы работаем и по субботам". Члены Экспертного совета пришли к выводу, что указанная реклама способна ущемить религиозные чувства иудеев, и рекомендовали МАП РФ прекратить ее использование.<BR>Члены Совета также рассмотрели проблему распространения рекламы брендов, зарегистрированных на различные категории товаров, в том числе запрещенных или ограниченных к рекламированию (в частности, таких как известные водки "Гжелка", "Флагман").<BR>Эксперты пришли к выводу, что формальное указание в рекламе товаров, не запрещенных к рекламированию, еще не свидетельствует о соблюдении законодательных ограничений. Потребитель способен ассоциировать подобную рекламу с известным и представленным на рынке товаром -- алкогольной продукцией. Совет рекомендовал МАП России сравнить затраты на рекламу и затраты на производство алкогольной и сообщаемой в рекламе продукции (питьевая вода, конфеты и др.) для выяснения истинных целей подобной рекламы.