00:0014 ноября 200300:00
11просмотров
00:0014 ноября 2003
Российский рынок мороженого наращивает объемы производства, но оригинальных решений не предлагает.
<BR><BR>Российский рынок мороженого наращивает объемы производства, но оригинальных решений не предлагает.<BR><BR>Петербуржцы обеспечивают 65% местного рынка мороженого. Остальная часть принадлежит другим отечественным производителям. К числу иногородних лидеров относятся Группа компаний "АльтерВЕСТ", компании "Инмарко" и "Метелица". Ежегодный прирост рынка мороженого составил 4%. Это один из самых низких показателей в молочной отрасли. Специалисты полагают, что подобная динамика будет сохраняться, пока мороженщики не поменяют маркетинговую политику и не сегментируют рынок. Производители расширяли ассортимент за счет необычного оформления (мобильный телефон, матрешка) и новых вкусовых добавок. Так, для привлечения взрослых покупателей сразу несколькими компаниями было освоено мороженое с добавлением алкоголя. При этом не многие выпускали на рынок принципиально новый продукт.<BR>