00:0005 ноября 200300:00
95просмотров
00:0005 ноября 2003
Каждый обойдется примерно в $50 тыс.
<BR><BR>Каждый обойдется примерно в $50 тыс.<BR>Торгово-промышленная группа (ТПГ) "Диета-18", являющаяся владельцем 9 продовольственных магазинов в Петербурге, меняет фирменный стиль розничной сети.<BR><BR>"Принципиально меняется дизайн магазинов, -- рассказывает менеджер отдела организации и развития торговли ТПГ "Диета-18" Елена Казанина. -- В новом стиле, едином для всех предприятий, планируется заново оформить вывески, витрины и торговые залы. Разработана современная корпоративная униформа для продавцов, фирменная упаковка и др.". Прежние фирменные цвета: синий, красный, белый, заменены на оранжевый, черный и красный".<BR>"Если раньше требовалось, чтобы витрины магазинов оставались максимально открытыми, и торговые залы полностью просматривались с улицы, согласно новой концепции витрины предполагается оформить с использованием слайдов, световых коробов, в ярких тонах, чтобы сделать узнаваемыми", -- делится Елена Казанина. Автором проекта новой концепции фирменного стиля стало РА "Русское Окно". "Диета-18" на рынке 10 лет, -- поясняет Елена Казанина. -- Смена фирменного стиля вызвана необходимостью соответствовать современным требованиям рынка". Первым магазином, прошедшим дизайн-реконструкцию, стала "Диета-18" на Садовой ул. Как сообщила Елена Казанина, общая стоимость работ составила около $50 тыс. Завершить проект полностью планируется до конца 2004 г. "Долгий срок обусловлен тем, что сложно привести к одному стилю магазины, расположенные в районах с разной архитектурой, кроме того, помещения торговых точек отличаются по площади и другим параметрам".<BR><B>Справка</B><BR>ЗАО "Диета-18" создано в 1993 г. на базе магазина №18 в составе государственного предприятия "Лендиетторг".<BR>Специализируется на розничной торговле продуктами, оптовой торговле мясом, мясопродуктами и рыбой.<BR>Является владельцем сети из шести магазинов "Диета-18", трех магазинов "Новый Океан" (рыба и морепродукты) и мясоперерабатывающего цеха.