00:0027 октября 200300:00
96просмотров
00:0027 октября 2003
Иностранцам стараются облегчить жизнь в Петербурге. Новый рекламоноситель - мини-карточки - появился в Петербурге и направлен на иностранных туристов.
<B>Иностранцам стараются облегчить жизнь в Петербурге</B><BR>Новый рекламоноситель -- мини-карточки -- появился в Петербурге и направлен на иностранных туристов.<BR><BR>ООО "Ситикардс" запустило в Петербурге международный проект -- "Minicards Санкт-Петербург" (мини-карточки). Инвестиции в проект составили более $20 тыс. На картонных носителях размером с кредитную карточку с одной стороны размещена информация об услуге и рекламодателе, с другой на карте указано его местонахождение. На данный момент установлено 52 стойки распространения, в основном в гостиницах.<BR><BR><B>Интернационал</B><BR>"Похожих проектов в городе нет, -- говорит Дмитрий Топоров, генеральный директор ООО "Ситикардс". -- Бесплатные открытки с нами не конкурируют, потому что у них другой круг рекламодателей и они рассчитаны на иную аудиторию. Мы ориентируемся на туристов, прибывших в Петербург. Благодаря мини-карточке они могут легко найти в городе рестораны, музеи, театры и другие места развлечений".<BR>До конца года в Петербурге будет установлено 70 стоек распространения мини-карточек. Похожий проект готовится в Москве, в ближайшее время он будет запущен.<BR>Впервые мини-карточки появились в 2000 г. в Голландии и сейчас распространяются в 11 городах Европы. В рамках проекта работают информационные порталы в Интернете, которые предоставляют туристам дополнительную информацию об этих городах.<BR><BR><B>Мирное соседство</B><BR>Распространители бесплатных открыток не считают ООО "Ситикардс" опасным конкурентом. ООО "Русский ювелир" говорит, что его проект Freecards ориентирован в первую очередь на жителей Петербурга и функционирует иным образом. "Конечно, определенная конкуренция есть, хотя бы потому, что у нас практически одинаковые места распространения. Но открытки выбирают по их оформлению, а мини-карточки -- по той информации, которую они несут, -- считает Настя Обрядина, координатор проекта Freecards. -- Поэтому мини-карточки рассчитаны на скорейший отклик, а открытка может работать в будущем, человек, который ее взял из-за дизайна, может воспользоваться рекламируемой услугой в дальнейшем, когда она будет ему необходима".