00:0024 октября 200300:00
69просмотров
00:0024 октября 2003
Компания вложит $2 млн в освоение нового рынка
<BR><BR><B>Компания вложит $2 млн в освоение нового рынка</B><BR>Петербургский дистрибьютор алкоголя -- ООО "Торал" приобрело областную дистрибьюторскую фирму "Вега", имеющую акцизный склад в Волосовском районе Ленобласти. Компания ставит план занять в течение года до 20% областного рынка.<BR><BR>На территории области у компании в ближайшее время будут работать два склада: в Гатчинском и Всеволожском районах. По словам Владимира Царева, генерального директора ООО "Торал", в течение 2004 г. планируется открыть еще по одному складу в каждом районе. "Областной рынок -- это очень большой объем сбыта, -- говорит Владимир Царев. -- Кроме того, в связи с выходом на областной рынок мы не будем переживать резкий спад объема продаж летом, когда многие жители Петербурга переезжают в область". По его словам, компания вложит около $2 млн собственных средств в реализацию этой программы. К маю 2004 г. "Торал" планирует наладить 80%-ное присутствие в Ленобласти и занять таким образом до 20% рынка.<BR><BR><B>В ресторан</B><BR>По словам Владимира Царева, в Петербурге, имея два склада, компания занимает около 20% рынка и входит в пятерку крупнейших операторов. На сегодняшний день объем продаж ООО "Торал" в Петербурге составляет около 100 тыс. дал ежемесячно. В перспективе руководство компании не исключает развития собственной розничной сети магазинов в Петербурге.<BR><B>Есть сомнения</B><BR>По данным Клуба профессионалов алкогольного рынка Санкт-Петербурга, всего в городе продается 1 млн дал ежемесячно. Участники рынка высказывают сомнения относительно 20%, занимаемых ООО "Торал" на петербургском рынке.<BR>В последнее время усиливается тенденция к выходу всех петербургских дистрибьюторов на рынок Ленобласти. Крупнейшие компании на рынке: "Евросервис", "Темп Первый", "ЦентроБалт" -- уже занимаются дистрибуцией по Ленобласти. "Областной рынок интересен в основном тем компаниям, которые работают в дешевом сегменте, -- говорит Артур Буланов, коммерческий директор ООО "ЦентроБалт". -- Мы представляем продукцию премиум-класса и только начинаем работать по Ленобласти, и то через оптовиков". "Для петербургских дистрибьюторов рынок Ленобласти кажется привлекательным с точки зрения наименьшей конкуренции при большей площади.<BR>Однако на самом деле это заблуждение, поскольку многие компании имеют еще и свои филиалы в различных районах Ленобласти. Так что, по сути, рынок уже поделен, и выйти на него новым компаниям будет довольно сложно", -- считает Иван Мануленко, коммерческий директор ОАО "Темп Первый".<BR>Исключительно областных дистрибьюторов насчитывается сегодня, по разным оценкам, около 7-12 крупных компаний, среди них ООО "Квант" Выборгского района, ООО "Дуплет" Гатчинского района, компания "Сан Райз" и др. В сумме они занимают до 30% областного рынка.<BR><BR><B>Справка</B><BR>Основной бренд, представляемый ООО "Торал", -- водка "Гжелка" московского завода "Кристалл" и продукция ПГ "Ладога".<BR>Эксклюзивные договоры заключены с московским заводом "Корнет" и с Дербентским заводом игристых вин на поставку шампанского, с заводом "Салют" (Алания) -- на поставку водки "Салют, Златоглавая!" и другие (всего восемь эксклюзивных позиций).<BR>Основную долю в объеме продаж занимает крепкий алкоголь: до 60% -- водка, около 20% -- коньяки, остальное -- вино.<BR>
