00:0023 октября 200300:00
7просмотров
00:0023 октября 2003
Сеть магазинов "Техномагия" пробует расширенный формат торговли. Фирменная точка, организованная в новом стиле, открылась на улице Одоевского. Инвестиции в проект составили порядка $200 тыс.
<BR><BR>Сеть магазинов "Техномагия" пробует расширенный формат торговли. Фирменная точка, организованная в новом стиле, открылась на улице Одоевского. Инвестиции в проект составили порядка $200 тыс.<BR><BR>"Главное отличие нового магазина заключается в расширенных площадях, -- рассказал менеджер по рекламе сети магазинов "Техномагия" Антон Жигальский, -- он занимает 300 м2, а все предыдущие точки располагались на 100-150 м2. В течение года мы планируем открытие магазинов площадью до 1 тыс. м2".<BR>По мнению руководства компании, новый формат позволит расширить имеющиеся направления торговли и открыть новые.<BR>Ранее компания специализировалась на бытовой технике в низком и среднем ценовом сегменте. Теперь должна появиться техника более высокой категории, например домашние кинотеатры.<BR>В Петербурге многие сетевики стремятся к смене формата. Небольшие магазины хотят занять статус универмагов бытовой техники, а крупные универмаги -- стать гипермаркетами.<BR>К примеру, формат торговли активно расширяют "Эльдорадо", "Техношок" и др.<BR>