С алкогольным креативом борются предписаниями

Пока антимонопольщики нашли нарушение лишь у одной компании

<BR><BR><B>Пока антимонопольщики нашли нарушение лишь у одной компании</B><BR>Чем ближе к Новому году, тем чаще будут встречаться случаи скрытой рекламы водки (прямая реклама запрещена законодательством).<BR><BR>Чаще всего компании идут по самому простому пути. Они рекламируют водочный бренд, под которым мелким почерком написано, что это -- минеральная вода, питьевая вода или слабоалкогольный напиток ("Гжелка", "Флагман", "Вальс Бостон" и др). Тем самым алкогольщики продвигают бренд в сознание масс.<BR>Главный специалист отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП по Петербургу и Ленинградской области Наталия Кручинина сообщила, что из всех компаний, размещавших рекламу брендов своей водки, предписания о нарушении рекламы получала пока только компания "Веда" -- за рекламу водки "Вальс Бостон".<BR><BR><B>Нужное подчеркнуть</B><BR>"Мы им выписали предписание о прекращении наружной рекламы из-за введения потребителя в заблуждение: они рекламировали воду, но проведенная экспертиза показала, что у потребителя эта реклама с водой не отождествлялась -- было копирование рекламного проекта водки", -- рассказала Наталия Кручинина.<BR>Хотя "Веда" рекламу "Вальса Бостона" сняла, в ТУ МАП подчеркивают, если ее возобновят, компания обязана будет особо подчеркнуть, что рекламируется именно вода.<BR>