00:0021 октября 200300:00
51просмотров
00:0021 октября 2003
До 80% пуховиков для нужд города шьют местные фирмы
<BR><BR><B>До 80% пуховиков для нужд города шьют местные фирмы</B><BR>Петербуржцы носят пуховики местного либо импортного производства. Продукция из других регионов страны в городе представлена скудно.<BR><BR>"Приезжие" отечественные пуховики занимают всего 5-10% рынка. Иногородние пуховики закрывают сегменты рынка, не вполне освоенные петербуржцами. Яркий пример -- специализированные изделия для экстремальных видов спорта. Соответствующую одежду производят и поставляют Red Fox (Петербург), BASK (Москва), Rock Pillars (Красноярск) и другие. Отсутствие стандартных иногородних изделий объясняется достаточно высоким уровнем производства петербургских фирм. При одинаковых расценках оптовикам проще и выгоднее получать товар от местных изготовителей.<BR><BR><B>Заказы в провинцию</B><BR>"Петербуржцы обеспечивают до 80% всего рынка, -- считает генеральный директор ООО "Юкон" Алексей Евдокимов, -- в городе действуют 20-25 небольших фирм-производителей и пять-шесть крупных. К последним относятся Jkt, Nadesson, некоторые другие. Такого рода компании владеют собственными торговыми марками, производственными мощностями. Как правило, они разрабатывают собственные сезонные коллекции".<BR>Зачастую фирмы отшивают 10-30% всех изделий. Заказ на остальную часть размещают на швейных фабриках в провинции (Рыбинск, Иваново, Минск). Крупный производитель отшивает от 20-30 тыс. пуховиков в сезон.<BR><BR><B>Конкуренты</B><BR>Международным компаниям, таким как Columbia, Nike, Reebok и Adidas, принадлежит около 5-10% городского рынка пуховиков. Фирменные изделия отшивают за рубежом, как правило на китайских или корейских фабриках. В Петербурге они продаются в специализированных магазинах и крупных универмагах. Швейные фабрики Петербурга пока не освоили изготовление пуховиков. Они рассчитаны на выпуск значительных партий товара. Чтобы организовать производство на соответствующем уровне, требуются значительные инвестиции. Кроме того, фабрикам сложнее менять ассортимент с учетом моды и потребностей населения.