Funky Business наращивает мощь

Сложные и сухие вещи, представленные лаконично и в динамичной форме, нравятся читателям

<B>Сложные и сухие вещи, представленные лаконично и в динамичной форме, нравятся читателям</B><BR>На успех книги повлияли новаторские идеи, меняющие представление о бизнесе.<BR><BR>Специалисты Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге считают, что книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" попала на свое место в нужное время.<BR>По словам Инны Грошевой, менеджера по издательским проектам Стокгольмской школы экономики, в настоящее время успешно продается уже четвертое издание книги. "В общей сложности за последние 3 года было издано 40 тыс. экземпляров. Самое первое издание появилось в конце 2000 г., именно с того момента книга начала активно продаваться. Спрос на "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" был настолько высок, что все 5 тыс. экземпляров были распроданы за 9 месяцев. Аналогичная ситуация повторилась и со вторым изданием книги -- все 5 тыс. экземпляров были также распроданы за 9 месяцев, -- говорит Инна Грошева. -- В 2002 г. нами было принято решение выпустить третье издание, которое уже состояло из 10 тыс. экземпляров. Весь тираж был распродан в течение 10 месяцев. И теперь летом этого годы мы выпустили уже 20 тыс. экземпляров книги, из которых в настоящее время продано уже 6 тыс. экземпляров. В итоге за 3 года объем продаж по всей стране составил 26 тыс. экземпляров -- результат, которым мы очень довольны. В Петербурге было продано около 10% от всего объема".<BR><BR><B>Сочетание обстоятельств</B><BR>"Я думаю, что одним из факторов успеха книги "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" является то, как была преподнесена информация: в ней достаточно сложные и сухие вещи представлены лаконично и в динамичной форме, высказаны революционные идеи, которые меняют отношение к себе и миру", -- полагает Инна Грошева.<BR>Наталья Цыганова, менеджер по маркетингу Стокгольмской школы экономики, считает, что на продвижение книги, во-первых, существенное влияние оказало удачное сочетание обстоятельств: книга попала на свое место в нужное время; во-вторых, она была нестандартная по содержанию информации; в-третьих, как была подана информация ее авторами; в-четвертых, экстраординарность самих авторов.<BR><BR><B>Высокий спрос</B><BR>"Мы продавали "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" как издание по экономике. Это был наш первый проект по изданию деловой литературы, книгами мы тогда не занимались, поэтому на совещании мы даже не предполагали, сколько печатать экземпляров, так как не знали, как книга будет продаваться, -- говорит Наталья Цыганова. -- Консультанты, к которым мы обратились за помощью, посоветовали нам напечатать 3 тыс. экземпляров вместо 5 тыс. -- количества, которое мы планировали издать изначально. Но мы не послушались, спрос на книгу был настолько высок, что весь тираж был распродан очень быстро".<BR>"Я думаю, что книга имеет успех благодаря тому, что содержит нестандартную по своему содержанию информацию: новаторские идеи, меняющие представление о бизнесе, которые пришлись очень вовремя для тех людей, которые двигают бизнес и готовые изменяться сами", -- заключает Наталья Цыганова.