00:0013 октября 200300:00
7просмотров
00:0013 октября 2003
На конкурсах по связям с общественностью бизнес хочет видеть новые идеи
<BR><BR><B>На конкурсах по связям с общественностью бизнес хочет видеть новые идеи</B><BR>Свои идеи и наработки будущие специалисты могут представить сразу на три российских конкурса в области связей с общественностью, которые проходят осенью 2003 г. Для бизнеса это неплохая возможность найти новые идеи и их генераторов.<BR><BR>"Хрустальный апельсин" -- открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс был учрежден в 1998 г. Российской ассоциацией по связям с общественностью, Московским государственным институтом международных отношений МИД РФ и Московским государственным университетом культуры и искусств. Конкурс проходит под патронажем Министерства труда и социального развития РФ.<BR>Цель конкурса -- выявлять талантливых и перспективных студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым участвуя в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.<BR>Региональный отборочный тур в Петербурге и Ленинградской области проводится с 2000 г. Представителем пятого конкурса в Петербурге является PolyTech PR Group.<BR>Работы принимаются до 30 октября 2003 г. Подведение итогов -- в начале декабря 2003 г.<BR><BR><B>Имидж компании</B><BR>"Конкурс студенческих PR-проектов-2003" проводится факультетом международной журналистики Московского государственного института международных отношений в сентябре -- декабре 2003 г. в рамках организационной работы по созданию Российской студенческой PR-ассоциации. Участниками конкурса могут быть студенты первых -- пятых курсов, которые обучаются по специальности "Связи с общественностью" в вузах РФ. Они объединяются в команды и представляют свой командный PR-проект. Количество участников в одной команде -- не более 6 человек. От вуза могут участвовать несколько команд.
<BR>Спонсором конкурса выступает туристическая компания Star Travel. Задача студентов -- позиционировать компанию как высокопрофессиональную специализированную туристическую компанию для молодежи и студентов.<BR>Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо: сформировать команду, направить заявку на участие в конкурсе и получить письмо -- подтверждение регистрации заявки, провести PR-кампанию с 15 октября по 15 ноября 2003 г., сделать письменный отчет и отправить его в оргкомитет конкурса не позднее 20 ноября 2003 г.<BR><BR><B>В сфере связей</B><BR>В конкурсе "PRоба-2003" принимают участие не только студенты, но и отдельные специалисты по связям с общественностью.<BR>В номинации "Лучшая студенческая работа" участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. Рассматриваются также курсовые, дипломные проекты.<BR>Подача материалов в оргкомитет конкурса до 1 ноября 2003 г. Подведение итогов состоится в первой декаде декабря 2003 г.