00:0013 октября 200300:00
13просмотров
00:0013 октября 2003
Интерес бизнесменов прикован не только к студенческим идеям, но и к их авторам.
<BR><BR>Интерес бизнесменов прикован не только к студенческим идеям, но и к их авторам.<BR><BR>"Те креативные идеи, которые представлены на конкурсах, обычно могут быть реализованы с участием их носителей, -- говорит Святослав Бычков, директор по связям с общественностью лесопромышленной группы "Илим Палп Энтерпрайз". -- На конкурсе "PRоба" собирается большое число представителей бизнеса, которые знакомятся с аннотациями к проектам и с их авторами. Бывают случаи, когда студентов, чьи идеи привлекли внимание, приглашают на работу в крупные компании".<BR><BR><B>Дают работу</B><BR>"Были случаи, -- говорит Евгения Синепол, исполнительный директор регионального тура конкурса "Хрустальный апельсин", -- когда участников нашего конкурса приглашали на работу, в том числе в Москву".<BR>"Конкурсы по связям с общественностью давно "переплюнули" остальные конкурсы (по математике, физике, истории и пр.) по массовости участия, -- рассказывает Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства "Международный пресс-клуб". -- Для делового мира наиболее интересны проекты тех студентов, которые уже имеют опыт работы в бизнесе. Они пишут свои проекты либо для фирмы-работодателя, либо для абстрактной компании, но при этом имея представление о современном бизнесе. Работы студентов-теоретиков, на мой взгляд, не отличаются особой оригинальностью и интереса не вызывают".<BR><BR><B>Популярная номинация</B><BR>"Мы хотели бы видеть среди победителей конкурса пиар-проектов наиболее инициативных и творчески мыслящих студентов, стремящихся на практике проявить свои способности в области связей с общественностью", -- говорит Борис Самарянов, генеральный директор компании Star Travel.<BR>Бизнес-проекты -- не самая популярная номинация, в которой участвуют юные головы. Организаторы говорят, что от общего числа проектов примерно 20% имеют отношение к бизнесу. Самые популярные среди петербургских студентов направления -- проекты для социальной и культурной сферы.