Рекламой заговорят троллейбусы

К звуку добавят стикеры и бегущую строку

<B>К звуку добавят стикеры и бегущую строку</B><BR>ООО "Эр Транс" инвестирует $34 тыс. собственных средств в реализацию проекта по внедрению рекламы на городском электротранспорте и расширение уже существующих возможностей.<BR><BR>Фирма планирует установить 100 автоинформаторов в троллейбусах. Еще 100 информаторов будет добавлено к уже существующим 300 в городских автобусах. Объем инвестиций не включает стоимость сервисных работ. В расчетах подразумевается один установленный автоинформатор на одно транспортное средство. "Таким образом, будет охвачено более 30 автобусных и не менее 10 троллейбусных маршрутов", -- говорит Виктор Алешковский, генеральный директор ООО "Эр Транс".<BR>По его словам, контракт о сотрудничестве сейчас находится на подписи в ГУП "Горэлектротранс". "Первоначально планировалось запустить проект в сентябре", -- говорит Виктор Алешковский. "Но ввиду административных задержек придется ждать конца октября", -- поясняет он.<BR>В планах -- довести количество оснащенных троллейбусов до 400. "По нашим данным, цифры, характеризующие пассажиропоток города, выросли за несколько лет в 2-3 раза. Трамваи пока всерьез нами не воспринимаются, так как в них рекламу не слышно", -- считает Виктор Алешковский.<BR>Около 50-60 стикеров может быть размещено непосредственно в автобусе. "Если муниципальный подвижной автобусный парк составляет 700 автобусов, -- комментирует Виктор Алешковский, -- то можно получить 35 тыс. рекламных мест".<BR>Вдобавок ООО "Эр Транс" предполагает заняться установкой в транспорте такого рекламоносителя, как бегущая строка. По своей стоимости бегущая строка превосходит автоинформатор в 3 раза.