"Лапландия" польется через "Евросервис"

В раскрутку бренда новые собственники ЛВЗ "Невский" совместно с "Евросервисом" вложат $500 тыс.

В раскрутку бренда новые собственники ЛВЗ "Невский" совместно с "Евросервисом" вложат $500 тыс.<BR>Вчера, 2 октября, ООО "Ликеро-водочный завод "Невский" объявило о заключении эксклюзивного договора с дистрибьюторской компанией "Евросервис" о продвижении в Петербурге и Ленинградской области водки "Лапландия". Производитель крепкого напитка намерен занять 15% алкогольного рынка города.<BR><BR>Продвигать водку будет компания, которая на 50% принадлежит холдингу "Веда-система", имеющему собственное производство крепкого алкоголя. В "Евросервисе" уверяют, что родственные связи с "Ведой" никак не отразятся на продажах "Лапландии".<BR><BR>Кто новый хозяин?<BR>Торговая марка "Лапландия" среди других была приобретена ООО "ЛВЗ "Невский" в феврале 2003 г. Ранее эта продукция выпускалась ГУП "Санкт-Петербургская продовольственная корпорация". "Лапландия" составляет 90% всего производства ЛВЗ "Невский".<BR>По словам Виктора Гайдаровича, генерального директора ООО "ЛВЗ "Невский", в начале года на заводе произошла смена собственников, которые и приняли решение о возрождении предприятия. Владельцы завода не разглашаются, однако, по информации "ДП", это юридические лица, известные игроки алкогольного рынка Петербурга. Участники рынка не исключают, что "Веда" может иметь отношение к контролю над ЛВЗ "Невский". Однако представители компании "Евросервис" эту информацию опровергли.<BR><BR><B>Линейкой по рынку</B><BR>До конца года "Невский" планирует реализовать до 60 тыс. дал продукции в Петербурге и около 20 тыс. дал в Ленобласти. По словам Дмитрия Хорошева, президента корпорации "Евросервис", его компания намерена реализовать программу продвижения продукции, в результате которой "Лапландия" должна занять до 15% алкогольного рынка Петербурга и до 10% -- рынка Ленобласти (сейчас доля рынка этой водки в Петербурге -- менее 1%). В продвижение торговой марки будет вложено $500 тыс.<BR>В начале года на заводе "Невский" (расположен на Курляндской улице) была проведена реконструкция с заменой оборудования. Общая стоимость проекта оценивается в $1,5 млн. Марка "Лапландия" была приобретена вместе с линейкой другой водочной продукции под названием "Невский стиль".<BR>По оценке компании "Евросервис", к концу весны 2003 г. объем продаж этой продукции в Петербурге составил 3,4 тыс. дал, в Ленобласти продаж не было вообще. Кроме того, завод осуществляет небольшие поставки своей продукции в регионе.<BR>По словам Дмитрия Хорошева, за 1,5 месяца реализовано уже около 15 тыс. дал. Продажи продукции через "Евросервис" в Петербурге и Ленобласти составят 30% от объемов выпуска.<BR>Кто тут главный?<BR>Основные производители региона -- "ЛИВИЗ", "Ладога" и "Веда" (их объемы продаж составляют более 50% рынка) -- имеют свои собственные сбытовые структуры.<BR>"Любая торговая марка может быть серьезным конкурентом, если будет правильно выстроена система продвижения, -- отметил Владимир Евстратьев, заместитель генерального директора ЗАО "Холдинговая компания "Ладога". Водка "Лапландия" -- продукт на рынке не новый. В среднем ценовом сегменте, где она позиционируется, конкуренция достаточно высока. Но за последнее время марка сильно сдала свои позиции, и сейчас ей придется возвращаться, заново вставать на полки магазинов. Сегодня все крупные дистрибьюторы имеют эксклюзивные контракты, без этого просто невозможно. Эксклюзивный контракт для дистрибьютора -- это определенная уверенность, что все инвестиции в продвижение завтра обернутся прибылью именно для него, а не кого-то другого".