00:0030 сентября 200300:00
8просмотров
00:0030 сентября 2003
Будущее нового вида общественного транспорта будет обсуждаться сегодня на заседании комиссии по городскому хозяйству ЗакСа.
<BR><BR>Будущее нового вида общественного транспорта будет обсуждаться сегодня на заседании комиссии по городскому хозяйству ЗакСа.<BR><BR>Проект монорельсового экспресса в начале 2003 г. предложила компания Bombardier Transportation. Реализация проекта обойдется примерно в $500 млн.<BR>"На стадии технико-экономического обоснования компания вложила в проект более 3 млн канадских долларов, -- говорит советник по коммерческим вопросам генерального консульства Канады Андрей Галаев. -- Такой крупный проект можно реализовать лишь с помощью кооперации нескольких компаний и города". Ранее предполагалось 40%-ное участие города в строительстве. Сейчас администрация предложила другую схему. Вклад города ограничится стоимостью земли под трассами будущего надземного экспресса. Как сказал пресс-секретарь Комитета по транспорту администрации Петербурга Алексей Геращенко, землеотвод под проект почти осуществлен: "То есть при планировании нового строительства в районе новой трассы будет учитываться, что эта трасса там будет".<BR>Как сообщил пресс-секретарь ЗАО "Морпортсервис-Евротранссервис" (один из учредителей ЗАО "Надземный экспресс") Лев Румянцев, окончательное решение о строительстве будет принято после выборов губернатора Петербурга.<BR><BR><B>СПРАВКА</B><BR>Двадцатикилометровая трасса экспресса должна соединить 1-ю, 2-ю и 3-ю линии метрополитена. В числе ключевых станций "Проспект Ветеранов", "Обухово", "Будапештская" и "Бухарестская" (двух последних пока нет). Нужно построить надземную эстакаду, станции и депо, центр управления и стояночную площадку. Все работы можно осуществить за 4 года. На первом этапе Bombardier Transportation предполагает создать парк в 46 вагонов; из них будут составлены небольшие двухвагонные поезда. В каждом вагоне -- 41 место (всего вагон вмещает до 220 пассажиров).