Доверие к рекламе падает

Исследовательская компания ROMIR Monitoring провела исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации.

<BR><BR>Исследовательская компания ROMIR Monitoring провела исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации.<BR><BR>Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Респондентам были заданы два вопроса. На первый из них -- "Насколько Вы доверяете рекламе в СМИ?" -- ответы распределились следующим образом: полностью доверяю -- 4%, скорее доверяю -- 21%, скорее не доверяю -- 40%, полностью не доверяю -- 33%, затрудняюсь ответить -- 2%.<BR>Второй вопрос: "Сколько раз за последние 12 месяцев реклама помогла Вам купить нужный товар?" -- дал такие результаты: ни разу -- 62%, 1-2 раза -- 21%, 3-4 раза -- 8%, 5-10 раз -- 4%, более 10 раз -- 2%, затрудняюсь ответить -- 3%. (М.Ч.)