00:0024 сентября 200300:00
7просмотров
00:0024 сентября 2003
Вчера на заседании Городского штаба благоустройства был представлен рабочий проект продолжения Витебского проспекта от Звездной ул. до Московского шоссе. Стоимость реализации этого проекта составляет 1,3 млрд рублей. Лимит финансирования на 2003 г. -- 430
<BR><BR>Вчера на заседании Городского штаба благоустройства был представлен рабочий проект продолжения Витебского проспекта от Звездной ул. до Московского шоссе. Стоимость реализации этого проекта составляет 1,3 млрд рублей. Лимит финансирования на 2003 г. -- 430 млн рублей.<BR><BR>На следующей неделе, 1 октября, состоится вскрытие конвертов по конкурсу на подбор генерального подрядчика строительства сразу четырех пусковых комплексов продолжения Витебского проспекта от Звездной ул. до Московского шоссе. Как отметила заместитель генерального директора ЗАО "Инвесткнкурс" Ирэна Амосова, результаты конкурса станут известны не раньше середины октября 2003 г.<BR><BR><B>На основные узлы</B><BR>По словам заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Валерия Козловского, пробивка Московского проспекта позволит соединить магистраль с Московским шоссе, а подключение к КАД и развязке на 686-м км автодороги Москва -- Петербург обеспечит связь промышленной зоны в районе Обводного канала с основными транспортными узлами, расположенными в южных районах города. "Проект включает в себя два основных участка работ: реконструкцию Витебского проспекта до станции метро Купчино и строительство нового участка Витебского проспекта вдоль железной дороги до развязки КАД в Шушарах, -- говорит Валерий Козловский. -- Продолжение Витебского проспекта запроектировано на шесть полос в обоих направлениях (3+3). Общая длина магистрали составляет 6,8 км".<BR><BR><B>Более 2 лет</B><BR>"Строительство будет вестись 27 месяцев, причем мы сможем значительно сократить сроки строительства с помощью того, что строительство будет вестись пусковыми комплексами. Работы предполагается начать в середине октября 2003 г. после определения подрядчиков. На каждом пусковом комплексе будет работать свой генеральный подрядчик, -- говорит Валерий Козловский. -- Строительство этой транспортной связи разгрузит Московский проспект, Кубинскую улицу и в целом южную часть города". Финансирование проекта будет вестись из целевого фонда развития инфраструктуры Петербурга. Проектировщиком выполнения работ выступило ЗАО "Ленпромтранспроект".