В скорость вложили миллионы

Для отправления бумажных писем используют информационные технологии

<BR><BR><B>Для отправления бумажных писем используют информационные технологии</B><BR>Скорость доставки -- это главная задача компаний, которые работают в курьерском бизнесе. Решить ее удается за счет собственной оперативной транспортной сети, а также компьютерных технологий.<BR><BR>Компания TNT Express в России работает с 1989 г. По словам Марии Корбут, начальника отдела маркетинга и продаж ООО "ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)", компания осуществляет перевозки в 5500 городов и населенных пунктов России. "У TNT Express есть два оперативных центра: в Москве и Петербурге, -- говорит Мария Корбут. -- В остальных городах России компания имеет агентскую сеть, которая состоит из региональных курьерских компаний. Это позволяет компании максимально оперативно осуществлять перевозки". По ее словам, в определении стратегии TNT в России компания руководствовалась проверенными международными технологиями работы. Отделение в РФ -- одно звено в цепочке из более чем 200 стран, где работает TNT.<BR><BR><B>Главное -- скорость</B><BR>"Миссия нашей компании -- быть самой быстрой и надежной службой экспресс-доставки", -- говорит Мария Корбут. По ее словам, из Петербурга в Москву (или в какой-либо ключевой город Европы) письмо или посылка придет на следующий день после заказа. "Это достигается благодаря высокотехнологичной системе, разработанной в нашей компании", -- считает Мария Корбут. Компания уже инвестировала 58 млн евро в авиационный хаб в Льеже и в ближайшее время предполагает инвестировать дополнительно 20 млн евро на расширение мощностей по сортировке грузов. 23 млн евро было вложено в Центр сортировки международной дорожной сети ТNТ. Компания за долгие годы существования на российском рынке научилась быстро реагировать на изменения в таможенном законодательстве и тем самым избавлять своих клиентов от большей части хлопот с таможней. "Мы рекомендуем перед тем как что-то отправить получить консультацию наших специалистов по экспортно-импортному оформлению не только в России, но и в стране получения (если речь идет об экспорте). В 2002 г. компания значительно сократила сроки таможенного оформления. Это стало возможным благодаря процедуре условного выпуска (в соответствии с 676-м Приказом Государственного таможенного комитета (ГТК) для экспресс-перевозчиков). Процедура условного выпуска применяется к постоянным клиентам TNT, имеющим значительные объемы регулярных поставок. В 2002 г. по инициативе и при активном участии компании с ГТК РФ был согласован порядок таможенного оформления биологических образцов и материалов, транспортировка которых осуществляется с помощью ускоренных видов сервиса. TNT Express имеет опыт работы с крупными фармацевтическими компаниями и медицинскими центрами. 99% всех медицинских учреждений в Москве пользуются услугами TNT при доставке клинических образцов в диагностические центры и институты Европы. В Петербурге это такие медицинские учреждения, как Военно-медицинская академия, Институт им. Отто, Центр диабета и другие", -- говорит Мария Корбут.<BR><BR><B>Издержки</B><BR><B>и технологии</B><BR>Еженедельно компания доставляет 3,6 млн документов, посылок и грузов, используя собственную оперативную транспортную сеть (ОТС). Последняя включает в себя более 840 оперативных и экспресс-центров, позволяя снижать издержки, сопряженные с логистикой. Для обслуживания ОТС компании TNT во всем мире используется более 21 тыс. автомобилей и 43 самолета. В России автопарк компании составляет 60 машин. Ежемесячно TNT выполняет около 45 тыс. заказов по доставке отправлений в Россию и из России.<BR>"Компания обладает собственными авиационной и наземной службами, -- комментирует Мария Корбут. -- Пропускная способность европейской авиасети TNT превышает 600 т грузов в ночь и осуществляется посредством 2500 рейсов. Экспресс-центр в Льеже действует круглосуточно и пропускает 70% всех международных авиагрузов компании. Европейская дорожная сеть TNT -- самая длинная по протяженности в Европе. Около 85% международных грузовых транспортировок TNT осуществляет через Европейскую дорожную сеть. Она соединяет склады компании в 27 странах, гарантирует надежную доставку до пункта назначения за короткий срок и обеспечивает выполнение 3300 маршрутов в неделю между странами Европы. В Международном дорожном центре сортировки TNT в г. Арнем (Нидерланды) сортируется две трети всех грузов в течение 2 часов".<BR>В компании разрабатывают особые программы для организаций таких отраслей, как нефтегазовая, электроника и телекоммуникация, издательское дело, автомобилестроение, банковские услуги. Такие программы подразумевают специальные логистические решения. Например, координация работы с европейскими дистрибьюторскими центрами. "Также мы разработали для клиентов инновационный для отрасли продукт: упрощенные по структуре, географическим зонам и механизмам расчета тарифные карты", -- говорит Мария Корбут.<BR>"Мы внедряем современные компьютерные программы, -- комментирует Мария Корбут. -- Наша компания разработала целый ряд программных продуктов, которые позволяют клиентам экономить время и силы при решении срочных транспортных задач. TNT Express постоянно развивает и совершенствует это направление и предлагает своим клиентам несколько вариантов отслеживания доставки: на сайте, по электронной почте, с помощью мобильного телефона, а также с помощью карманного компьютера. Кроме того, клиенты имеют возможность отслеживать накладную не только по ее номеру, но и по Customer Reference -- отметке, которую сделал отправитель в накладной. Это может быть серийный номер детали, наименование отдела, несущего расходы за данную отправку, -- словом, любая информация, важная для клиента".<BR>По желанию клиента сотрудник TNT может приехать и установить компьютерную программу, сделать сетевую инсталляцию (с доступом для нескольких пользователей) или открыть ему доступ к интернет-приложению на веб-сайте компании.