Имидж пиар-мена нуждается в заботе

В этом уверены участники и организаторы The Baltic PR Weekend 2003

<BR><BR>В этом уверены участники и организаторы The Baltic PR Weekend 2003<BR>На прошлой неделе в Петербурге прошла третья международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2003.<BR><BR>Несмотря на то что основными участниками конференции были руководители департаментов по связям с общественностью компаний среднего и крупного бизнеса, организаторы The Baltic PR Weekend считают, что пиар-специалист должен находиться в числе топ-менеджеров компании.<BR>По их мнению, чем более развиты пиар-отношения в компании, тем более высок в ней статус специалистов пиара.<BR><B>Новые силы</B><BR>Марина Шишкина, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), сообщила об изменениях, которые произошли в работе проекта. В 2003 г. основной акцент был сделан на практической значимости заявленных тем. С докладами выступили как отечественные, так и зарубежные профессионалы пиар-индустрии.<BR>В работе конференции приняли участие не только профессионалы пиар-индустрии, но и студенты, для которых была организована студенческая программа. "Я присутствовала на этой программе, -- делится впечатлениями Шейда Айдеде, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) -- И на меня произвел большое впечатление тот динамизм, который был в аудитории. Вопросы, которые ставились, были очень хорошо продуманы и действительно показывали интерес к области PR. Увидев таких студентов, я уверена, что пиар-сообщество добьется успеха".<BR>В рамках студенческой конференции было предложено создать студенческую секцию при РАСО.<BR><BR>Вперед в будущее Шейда Айдеде отметила развитие российского пиар. По ее мнению, активность пиар-индустрии через несколько лет поможет России выйти на уровень, достаточный для того, чтобы соревноваться с развитыми странами.<BR>Шейда Айдеде выразила пожелание, чтобы специалистов по связям с общественностью уважало общество. Марина Шишкина в ответ назвала пиарщиков "сапожниками без сапог": "Мы заботимся об имидже других, но только не об имидже профессии. РАСО считает важным делать шаги в направлении повышения имиджа пиар-специалистов". Одним из важных событий для пиар-сообщества Марина Шишкина считает признание Министерством труда РФ профессии специалист по связям с общественностью (см. "ДП" №160/03, www.dp.ru). "Несмотря на то что все мы были до этого, работали, нас хвалили и ругали, профессию признали только сейчас".