"Равиоли" накормит котлетами

Готовыми без тепловой обработки

<BR><BR><B>Готовыми без тепловой обработки</B><BR>Вчера ООО "Равиоли" запустило новую линию по производству замороженной продукции под маркой "Полностью готовый продукт".<BR><BR>Линия стоимостью 3,5 млн евро приобретена у голландской компании CFS (Convenience Food System). С учетом создания дополнительной инфраструктуры объем инвестиций в ее запуск составил более 6 млн евро.<BR>В вывод продукта на рынок и его продвижение намечено вложить еще 2,5 млн евро. Новая линия способна производить 1 т продукции в час, при этом на оборудовании могут работать всего два человека.<BR>Бизнес-идея проекта состоит в том, что с конвейера сходит продукт, не нуждающийся в дополнительной тепловой обработке. Предварительно разморозив, его можно есть даже в холодном виде.<BR>На первом этапе линия будет производить шесть наименований продуктов, в том числе куриные крылышки, филе и котлеты. Вся продукция будет производиться из куриного мяса, главный поставщик которого -- птицефабрика "Северная". В производстве используют охлажденное, а не замороженное мясо.<BR>"В Европе уже давно производят продукты, которые можно есть сразу после выхода продукта с производственной линии, -- рассказывает председатель совета директоров компании "Равиоли" Дмитрий Слесарев, -- мы пока отстаем. Проект разрабатывался нами более 2 лет".<BR><B>Расширить линейку</B><BR>В будущем планируется расширить ассортиментную линейку "Полностью готовых продуктов", дополнив ее продукцией из красного мяса, позже -- и другой продукцией. Куриное мясо проходит несколько производственных этапов. С помощью специального оборудования -- массажера цельномышечные изделия насыщаются маринадом, специями и пряностями, затем поверхность их покрывается слоем муки, воды, яиц и специй.<BR>Новая линия позволяет готовить продукты без применения и погрешностей ручного труда.<BR>По словам Дмитрия Слесарева, в результате запуска новой линии объем производства ООО "Равиоли" вырастет на 20%. Сейчас предприятие изготавливает до 2 тыс. т продукции в месяц. Новый продукт реализуют в Петербурге и Москве.<BR>Готовые блюда существуют в ассортименте компании "Дарья" уже около 2 лет. В августе компания выпустила на рынок готовые блюда "Время есть". Это несколько видов ланчей с мясом и гарнирами, которые готовы к употреблению.<BR>Кроме того, в ассортименте "Дарьи" существует несколько видов готовых продуктов под марками "Разогрей-ка!" и Premi. Вскоре этот ряд будет продолжен менее традиционными продуктами, которые пока держатся в секрете.<BR>"Сейчас производство готовых продуктов занимает более 5% общих объемов компании, -- говорит директор по коммуникациям ООО "Дарья" Дина Вишня. -- Готовится все это на нескольких линиях".