00:0009 сентября 200300:00
5просмотров
00:0009 сентября 2003
Работники автосервиса пробуют обогатиться, обворовывая клиентов
<BR><BR><B>Работники автосервиса пробуют обогатиться, обворовывая клиентов</B><BR>Клиенту можно навязать услугу, в которой он не нуждается. Заработает при этом нечистый на руку работник, а компания рискует испортить репутацию.<BR><BR>Такой случай произошел в сервисном центре компании "Лаура". Автослесарь сервиса предложил клиенту, владельцу автомобиля Opel Vectra, заменить передние тормозные колодки, старые, мол, уже поизносились. Клиент согласился. Однако после ремонта старые тормозные колодки, вопреки правилам, не были ему возвращены (обычно замененные детали кладут в багажник автомобиля). Владелец Opel Vectra обратился к менеджерам автосервиса с просьбой разобраться.<BR>Выяснилось, что у автослесаря, который предложил заменить клиенту тормозные колодки, точно такой же автомобиль -- Opel Vectra. Колодки, снятые с автомобиля клиента, обнаружили в тумбочке автослесаря. "Мы провели с ним беседу, он признался, что хотел поставить колодки, а они стоят порядка $70, на свой автомобиль. Этот сотрудник больше у нас не работает. Мы не перевоспитываем воров и пьяниц -- это правило для всех компаний, входящих в холдинг "Лаура". А чтобы избежать такого в дальнейшем, мы создали систему, которая исключает прямое общение клиента и исполнителя. Теперь клиент нашего сервиса общается только со службой приемки", -- рассказал генеральный директор компании "Лаура" Михаил Логутенко.<BR>По его словам, в компании раньше возникали проблемы с лояльностью автослесарей. Обычно всяким соблазнам подвержены начинающие работники, которым хочется всего и сразу. Слесари со стажем работы в "Лауре" знают, что заработать на хорошую жизнь можно только честно.