00:0008 сентября 200300:00
6просмотров
00:0008 сентября 2003
Святослав Бычков:
<BR><BR>Святослав Бычков:<BR>"Специфика нашей компании в том, что продукт не предназначен для конечного потребителя. Мы сырьевая компания, 70% продукции которой идет на экспорт. Отдаленность от конечного потребителя диктует особенность брендостроения, упрочения и продвижения корпоративной культуры.<BR>У нас небольшое количество клиентов, причем их подавляющее большинство за границей. Например, 50 экземпляров нашей газеты "Навигатор" мы отправляем в Китай, поскольку трейдеры, с которыми мы работаем, говорят по-русски. Причем, формируя издание, мы отдаем себе отчет, что оно может попасть в руки не только нашего клиента, но и чиновника, потенциального партнера, топ-менеджера компании, которой мы по тем или иным причинам интересны, и стараемся продвигать не рекламу конкретного продукта, а репутацию компании.<BR>Другое дело региональные издания, такие как "Котласский бумажник", которые ориентированы на широкий круг горожан. Их не интересуют общие проблемы головного офиса, они живут ежедневными заботами местного быта, который в напрямую зависит от успешной работы всей компании".<BR>Олег Жеребцов:<BR>"Сначала наше корпоративное издание расширилось и превратилось в общее издание для сотрудников компании и для клиентов. Затем мы разделили эти издания. Задачи слишком различны. Внутрикорпоративное издание способствует улучшению коммуникации среди персонала, созданию атмосферы, продвижению информации и получению реакции на нее среди коллектива. Существует масса вещей, неинтересных за пределами компании, то, что называется дела семейные. Внутрикорпоративным изданием мы формируем настроение, стараемся подчеркивать позитивную информацию, используем более мягкую подачу.<BR>Внешние новости, достойные интереса наших клиентов, мы тиражируем в нашем ежемесячном каталоге, объясняем причины изменений, тестируем новые идеи, рассказываем о новых возможностях. Причем собираемся изменить внешний вид издания: придаем строгий европейский стиль, максимально использующий наши внутрифирменные цвета, но впредь будем избегать аляповатости, чересчур игривого настроения, бездумной яркости. Также мы планируем повысить качество полиграфии".