Реклама взгромоздилась на стелы

ООО "Реклама-Центр" начала реализацию программы по установке динамических стел с тремя рекламными полями 5x15 м в Петербурге. Стоимость проекта оценивается в $1 млн. До "Рекламы-Центр" подобные конструкции в Петербурге никто не устанавливал. Финансировани

<BR><BR>ООО "Реклама-Центр" начала реализацию программы по установке динамических стел с тремя рекламными полями 5x15 м в Петербурге. Стоимость проекта оценивается в $1 млн. До "Рекламы-Центр" подобные конструкции в Петербурге никто не устанавливал. Финансирование будет вестись из собственных средств компании. Первый рекламный носитель подобного типа появился в Петербурге на улице Савушкина напротив торгового комплекса "Меркурий". По оценкам специалистов, стоимость одной подобной стелы составляет $70 тыс. К началу 2004 г. компания планирует установить в городе еще 4 подобных стелы, а к началу 2005 г. -- еще 7-8 штук. Таким образом, всего в Петербурге будет установлено около 12 подобных рекламных конструкций. По словам коммерческого директора ЗАО "Постер" Николая Черепенникова, рост конкуренции на рынке наружной рекламы стимулирует основных игроков искать все новые "ниши". На вопрос, не планирует ли его компания заняться установкой подобных щитов, Николай Черепенников предпочел не отвечать. (М.З.)