00:0001 сентября 200300:00
20просмотров
00:0001 сентября 2003
Лебедев-Любимов А.Н. Самореклама. -- СПб.: Питер, 2003. -- 192 с.: ил.
<BR><BR>Лебедев-Любимов А.Н. Самореклама. -- СПб.: Питер, 2003. -- 192 с.: ил.<BR>"Трагедия моя кончена. Я перечел ее вслух, и бил в ладоши и кричал: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!" -- писал "солнце русской поэзии" в письме к Вяземскому о трагедии "Борис Годунов". В XXI веке нужно брать пример с Пушкина. Человек в условиях рыночных отношений выступает как специфический товар, который рекламируется так же, как и любой другой товар или услуга. Специфика человека как товара состоит в том, что он способен рекламировать себя сам для самых разных целей и в самых разных областях. Если кто-то действительно хочет добиться успеха, без саморекламы ему не обойтись, вполне резонно утверждает автор. Эту идею он активно разрабатывал в своей предыдущей книге "Психология рекламы", вышедшей в 2002 г.<BR>Существует глобальная система рекламных коммуникаций, в которой многие процессы протекают в условиях межличностных и межгрупповых отношений. Любая вещь, появившаяся на рынке, рекламируется дважды. Первый раз традиционным способом. Второй раз покупатель рекламирует эту вещь среди значимых для него людей. Человек рассчитывает на положительную оценку не только товара, но и самого себя как его обладателя. Этот механизм, основанный на мотивах честолюбия, самореализации, престижа, на понятиях социальной оценки, сравнения и моды, автор считает ведущим в процессе формирования культуры.<BR>Популярный психологический материал изложен легко и занятно. Каждую главу открывает анекдот. Многие из них известны, но все пришлись к месту. По тексту разбросаны случаи из жизни. Книгу проиллюстрировал художник, режиссер, актер и сценарист Александр Адабашьян.