Продать бизнес и забыть

По информации РБК, о выходе на рынки Центрального и Северо-Западного региона в апреле этого года заявила компания Starbucks.

<BR><BR>По информации РБК, о выходе на рынки Центрального и Северо-Западного региона в апреле этого года заявила компания Starbucks.<BR><BR>Эта американская компания заинтересована в приобретении доли бизнеса в крупных сетевых кофейнях, таких как "Кофе Хаус" (24 точки), "Шоколадница" (восемь точек) в Москве и "Идеальная чашка" (11 точек) в Петербурге. Несколько кофеен будет приобретено в Новосибирске. На российские проекты компания выделила $50 млн.<BR>По словам Вадима Максимова, продажа доли в кофейном деле может обеспечить приход инвестиций, а продажа всего бизнеса говорит о неуверенности владельцев в завтрашнем дне. "Примерно через 2-3 года рентабельность бизнеса на петербургском рынке понизится", -- отметил Вадим Максимов.<BR>Комментировать ситуацию, связанную с планами компании Starbucks, Яков Пак отказался, лишь заметив, что руководству сети кофеен "Идеальная чашка" сделано несколько предложений и идут переговоры.<BR>"Российский рынок достаточно открыт", -- считает Владислав Дудаков. -- Стремление к развитию -- это нормальная цель для любой компании", -- заявил Владислав Дудаков. Как он отметил далее, Starbucks -- сильная компания, у которой есть своя ниша, точно так же, как и у "Кофе Хаус", поэтому приход данной компании никак не отразится на темпах развития "Кофе Хаус". Сейчас компания продолжает развиваться согласно разработанному бизнес-плану. На сегодняшний момент у "Кофе Хаус" -- 29 кофеен. В октябре планируется открытие первой кофейни в Петербурге. (И.К.)<BR>