"Джойко" сократило уставный капитал

Производитель жевательной резинки меняет форму собственности

<BR><BR><B>Производитель жевательной резинки меняет форму собственности</B><BR>ЗАО "Джойко", новгородское предприятие по производству жевательной резинки марки Boomer и Boomer Tattoo, объявило о преобразовании в общество с ограниченной ответственностью.<BR><BR>Такое решение приняло внеочередное собрание акционеров. Кроме того, в ходе реорганизации ЗАО "Джойко" будет произведено уменьшение уставного капитала, он составит 34,7 млн рублей. Ранее, по данным ФКЦБ, эта цифра составляла 190,8 млн рублей. Как сообщили в компании, преобразование в ООО вызвано желанием упростить отчетность, а сумма чистых активов предприятия оказалась меньше, чем сумма уставного капитала, что потребовало приведения в соответствие с существующим законодательством. На предприятии заверили, что в связи с происходящими изменениями не планируется уменьшения объемов производства или сокращения штата.<BR>Учредителем новгородского ЗАО "Джойко" стала в 2001 г. испанская компания The Joyco Group, мировой лидер по производству жевательной резинки для детей, вложив в новый завод $8 млн. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 4 тыс. т детской жевательной резники в год. (Ю.Г.)<BR>