Автомобили Rover приблизили к россиянам

Английские седаны бизнес-класса выставили на распродажу

<B>Английские седаны бизнес-класса выставили на распродажу</B><BR>В Петербурге по демпинговым ценам продаются сотни новых автомобилей марки Rover 75 выпуска 1998-99 гг.<BR><BR>По неофициальной информации автомобили Rover 75 выпуска 1998-99 гг. были на консервации и служили залогом при осуществлении неких финансовых операций между концерном BMW (владельцем торговой марки Rover в конце 90-х годов) и правительством Великобритании. Называется разное количество этих "залоговых" машин -- от 2 до 3,5 тыс.<BR>Выгоднее всего, по оценке так называемых "серых" дилеров, продавать эти машины именно в России. Этому способствует особенность российского таможенного законодательства. "Залоговые" Rover 75 выпуска 1999-2000 гг., являясь по сути новой машиной, тем не менее попадает в разряд так называемых "трехлеток", иномарок, которые "растамаживаются" по единой ставке. Таможенный сбор для Rover 75 выпуска 1999-2000 гг., таким образом, составит порядка $3,5 тыс. Для новой такой машины сбор на таможне превысит $11 тыс. Благодаря этому новые Rover 75 1999-2000 гг. выпуска в Петербурге можно купить за $17-28 тыс. (в зависимости от комплектации). Известны случаи, когда такие машины покупали в Хельсинки за $12 тыс. У официального импортера новый автомобиль Rover 75 (2003 г. выпуска) стоит от $27 до $35 тыс. (в зависимости от комплектации).<BR>"В Россию ввезено более 1500 автомобилей Rover 75 1999-2000 гг. выпуска. Покупателей привлекает сочетание цены и имиджа Rover, как автомобиля, отражающего утонченный, изысканный стиль и верность традициям английского автомобилестроения", -- утверждает менеджер по продажам автосалона "АС авто" Андрей Малинин.