Как вы объясняете персоналу необходимость чаще мыться в жаркую погоду?

Оксана Серватович:

<BR><BR>Оксана Серватович:<BR>"Мы просим наших сотрудников, чаще мыться независимо от погоды.<BR>Разумеется, в такую жару мы усиливаем контроль внешнего вида и опрятности персонала. Это входит в обязанности администратора торгового зала.<BR>Не во всех наших магазинах есть кондиционеры, но везде есть рабочие душевые. И администратор вправе попросить принять душ и сменить форменную рубашку. Это нормально.<BR>В наших правилах внутреннего распорядка прописано, что продавец обязан быть чистым и опрятным, регулярно пользоваться дезодорантом с нерезким запахом, регулярно принимать душ.<BR>Большинство наших магазинов достаточно просторны, но есть и небольшие торговые площади, на которые в знойную погоду мы обращаем особое внимание.<BR>В ситуации розничных продаж внешний вид и опрятность продавца напрямую влияют на отношение покупателя. Причем любая "мелочь" может отразиться на лояльности покупателей к бренду в целом.<BR>И здесь нужно быть последовательным и иногда жестким, поскольку строится бренд долго и дорого, а разрушить его можно легко и просто".<BR>Ирина Толчанова:<BR>"Есть внутренние правила, по которым одеваются наши сотрудники.<BR>Каждое утро администратор торгового зала проверяет внешний вид и опрятность продавца и если обнаруживает любое несоответствие нормам, то вправе отстранить его от работы.<BR>В прошлом году нам всем казалось, что жаркое лето не характерно для Петербурга.<BR>А нынешнее показало, что ждать прохлады от природы не приходится.<BR>В торговых залах душно и жарко, а работать продавцам приходится согласно внутренним правилам -- в рубашках и брюках, никаких шорт, маек и шлепанцев.<BR>Ведь внешний вид и опрятность продавца напрямую влияют на розничные продажи.<BR>В этом году мы начали переоборудование своих магазинов. Оснащение торговых залов кондиционерами также входит в наши планы, но, увы, только в следующем году. Мы считаем, что это поможет сохранить в жаркую погоду работоспособность наших продавцов и привлечет к нам покупателей. В прохладной обстановке сделать свой выбор всегда легче, т.к. мысли о том, чтобы побыстрее покинуть это душное помещение, не возникнет".