00:0023 июля 200300:00
13просмотров
00:0023 июля 2003
Один из трех основных игроков сходит со сцены
<BR><BR><B>Один из трех основных игроков сходит со сцены</B><BR>С уходом с рынка одежды Петербурга ЗАО "Дизейни" его поделят две крупные компании -- "Август" и "Первомайская заря". Впрочем, руководители этих фирм полагают, что настоящая конкурентная борьба еще впереди.<BR><BR>В Петербурге на рынке производства и продажи готовой женской одежды среднего класса для женщин от 25 до 50 лет работают только три компании, владеющие торговыми сетями: ЗАО "Первомайская заря" (торговые марки "Зарина", BeFree, Kellermann), ООО "Август" (торговая марка OGGI) и ЗАО "Дизейни" (торговая марка Disegni, Isi).<BR>"Первомайская заря" шьет одежду на собственных производственных площадях, "Дизейни" первые годы работы размещала заказы на пошив своей одежды на площадях "Первомайской зари", затем в последнее время -- на швейных предприятиях Кореи. OGGI отшивают свою одежду в центральной части России и в Петербурге на ЗАО "Первая ленинградская трикотажная база".<BR>Помимо этих компаний на рынке присутствует много мелких фирм, которые реализуют свою продукцию через торговые центры и крытые рынки. Кроме этого, на рынке Петербурга присутствует большое количество фирм, которые занимаются продажей импортной женской одежды. "Отследить точное количество фирм, которые занимаются созданием женской одежды среднего класса, достаточно трудно. Остальные крупные компании работают на других сегментах рынка. На 2003 год рынок женской одежды еще не сформировался, поэтому уход "Дизейни" практически ничего не изменит. Настоящая конкуренция начнется после выхода на рынок Петербурга западных компаний и торговых марок, которые активно выходят на рынок Москвы, таких как Mango (Испания), Zara (Испания), Motivi (Италия), H&M (Швеция). Выход этих торговых марок на рынок Петербурга произойдет в течение следующих 10 лет", -- считает Алексей Марченко, руководитель службы стратегического маркетинга ЗАО "Первомайская заря".<BR>По оценкам специалистов, емкость рынка женской одежды среднего класса составляет 2,5 млн единиц одежды. Рост потребностей рынка составляет 9-10% в год.<BR><BR><BR>