Завод "София" занялся горячим цинком

ЗАО "Царскосельский завод-София", выпускающее железнодорожные металлоконструкции и сопутствующую технику, открыло цех горячего цинкования. По некоторым данным, инвестиции в проект составили $4 млн.

<BR><BR>ЗАО "Царскосельский завод-София", выпускающее железнодорожные металлоконструкции и сопутствующую технику, открыло цех горячего цинкования. По некоторым данным, инвестиции в проект составили $4 млн.<BR><BR>Новый цех предназначен для покрытия цинком стальных изделий в целях предотвращения появления на них ржавчины. В Европе подобные технологии используются для сохранения уличного и дорожного оборудования. К примеру, в Финляндии стальные элементы уличного интерьера не окрашивают, а покрывают цинком. В России данная технология пока распространена мало.<BR>"Существуют другие методы покрытия металлоизделий цинком, -- рассказал заместитель генерального директора по производству ЗАО "Царскосельский завод-София" Дмитрий Карякин, -- однако способ горячего цинкования считается наиболее экологически чистым. Это особенно важно для заводов, расположенных в Пушкине".<BR>"Горячим цинкованием в Северо-Западном регионе занимаются Балтийский завод и "Северная верфь", -- сообщил Дмитрий Карякин. -- Особенность нашей линии заключается в том, что здесь могут быть оцинкованы крупногабаритные изделия -- фонарные столбы, рекламные щиты, леерные ограждения. Ближайшие предприятия с аналогичными функциями расположены в Домодедово Московской области и Белгороде".<BR>Проектная мощность цеха горячего цинкования составляет 24 тысячи тонн металлоконструкций в год. В настоящее время производство загружено на 10%. Предполагается, что обработка собственной продукции завода: железнодорожных металлоконструкций, техники для их установки и обслуживания, прочих изделий -- загрузит цех на 25%. Остальной объем придется на сторонние заказы.<BR>Обустройством цеха и обучением персонала руководили итальянские поставщики. С увеличением объемов персонал предприятия достигнет 150 человек. Ё