00:0030 июня 200300:00
7просмотров
00:0030 июня 2003
Московские рекламные агентства выступают за прозрачное ценообразование на региональных телеканалах.
<BR><BR>Московские рекламные агентства выступают за прозрачное ценообразование на региональных телеканалах.<BR><BR>По сообщению Российской ассоциации рекламных агентств, московские рекламные агентства, активно работающие на региональном рынке, провели круглый стол на тему: "Принципы и методика работы локальных СМИ с московскими рекламными агентствами". Рекламные профи столицы впервые объединились, чтобы бороться за прозрачные ценовые условия размещения рекламы на региональных телеканалах.<BR>По мнению рекламистов, региональные телеканалы работают по разным прайс-листам для местных и московских рекламодателей. При этом обычно для москвичей расценки завышены в 2-3 раза. Региональные каналы часто отказывают столичным агентствам в размещении по "местным" условиям, даже если речь идет о рекламе региональной фирмы. В то же самое время клиенты, продвигающие национальные бренды в российских регионах и получившие условия по "местным" расценкам без помощи московских агентств, обвиняют последних в умышленном завышении цен.<BR>Проблема существует в основном на несформировавшихся локальных рынках рекламы. В Петербурге на двойные стандарты сегодня не жалуются.<BR>По результатам встречи решено совместными усилиями стремиться к тому, чтобы региональные СМИ формировали четкие и прозрачные для всех тарифы. При этом, по мнению рекламистов, вполне уместно деление клиентов или же брендов на местные, российские и международные. Необходимо, чтобы тарифные сетки были открыты и доступны всем участникам рынка. "Рынок должен быть прозрачным, тогда он будет эффективным. Должна быть единая тарифная сетка для всех, а снижать цены для местных рекламодателей можно с помощью скидок, -- заявила Елена Пинегина, директор регионального департамента экспортно-баинговой компании "МедиаМастер". -- Уверена, что к нам присоединятся еще несколько рекламных агентств, в том числе и из Петербурга, которым приходится сталкиваться с практикой двойных цен на размещение рекламы в регионах. (М.Ч.)