00:0023 июня 200300:00
18просмотров
00:0023 июня 2003
Группа компаний "ЛИВИЗ" выпустила на рынок новую серию слабоалкогольных напитков под торговой маркой POP's. Маркетинговая концепция тесно связана с творчеством группы "Мумий Тролль".
<BR><BR>Группа компаний "ЛИВИЗ" выпустила на рынок новую серию слабоалкогольных напитков под торговой маркой POP's. Маркетинговая концепция тесно связана с творчеством группы "Мумий Тролль".<BR><BR>На данный момент выпускаются джин-тоники трех видов: "POP's-утекай", POP's -- me amur и POP's -- lemo. Их названия навеяны известными композициями "Мумий Тролля". "Это первый для группы компаний "ЛИВИЗ" опыт освоения молодежной целевой аудитории -- продукт разрабатывался именно с учетом молодежных предпочтений, -- говорит председатель совета директоров группы компаний "ЛИВИЗ" Владимир Шаршов. -- Эти три вкуса наиболее популярные на данный момент. Сейчас можно говорить о высоком интересе покупателей к новому имени, новому продукту. Безусловно, интерес вызывает и то, что выпускает его знакомое всем петербуржцам предприятие".<BR><BR><B>Поклонники группы</B><BR>В рамках рекламной кампании предусмотрены промо-акции в магазинах города, рекламные ролики на телевидении, лайт-постеры в метро и реклама в модных молодежных журналах. Кроме того, в продвижении напитков непосредственное участие примет сама группа "Мумий Тролль".<BR>В ближайшее время она запишет ремикс на одну из своих композиций, которая будет посвящена этим напиткам.<BR>Идея "ЛИВИЗа" использовать в продвижении своего продукта группу "Мумий Тролль" очень похожа на идею пивоваренной компании "Тинькофф", которая также тесно сотрудничает с этой группой. Для "Тинькофф" "Мумий Тролль" также записал ремикс на одну из своих композиций, которая сопровождает видеоряд в телевизионной рекламе пива компании.<BR>"Целевые аудитории "ЛИВИЗа" и "Тинькофф" не пересекаются, -- говорит Константин Виноградов, PR-менеджер компании PR Professional, которая обслуживает группу компаний "ЛИВИЗ". -- Я считаю, что наш выбор в пользу "Мумий Тролля" более удачен. Не думаю, что поклонники этой группы будут покупать пиво по цене 100 рублей, они скорее выберут наш продукт".<BR><BR><B>Философия бренда</B><BR>"Конечно, фанаты группы скорее купят пиво "Клинское", чем "Тинькофф", -- говорит директор по маркетингу пивоваренной компании "Тинькофф" Самвел Аветисян. -- Но просто поклонники группы, которые отличаются от фанатов тем, что они уже вышли из студенческого возраста, могут себе позволить купить наш продукт. Мы выбрали "Мумий Тролль", потому что в его творчестве сквозит та идея, которая полностью отвечает концепции и философии бренда "Тинькофф". А то, что группа сотрудничает еще и с "ЛИВИЗом", -- ничего плохого в этом я не вижу. Ведь мы живем не в крепостную эпоху, группа имеет право зарабатывать деньги и таким образом. Кто сделал правильный выбор -- мы или "ЛИВИЗ" -- покажет время. Посмотрим, чей продукт будет более востребован на рынке".