Что нужно сделать для сохранения имиджа города?

Ольга Снегирева:

<BR><BR>Ольга Снегирева:<BR>"Нужно планомерно и терпеливо учить людей вести себя культурно. Нужно воспитывать и объяснять каждому конкретному человеку, но и провести целенаправленную кампанию в целом. Это не потребует больших вложений, а отдача будет огромна. В воспитание имеет смысл вкладывать деньги не меньше, чем в ремонт и реставрацию. Действительно, городу нужны дороги, дворы и дворцы. Но если во время праздников и в будни люди не будут кидать повсюду окурки и пивные бутылки, не будут пачкать свежеокрашенные стены и уничтожать садовые скамейки, то это сохранит город и его имидж".<BR><BR>Елена Андреева:<BR>"На мой взгляд, главное -- завершить начатые проекты. Достроить кольцевую автодорогу, восстановить линию метро, закончить реконструкцию исторических объектов. Мне кажется, имидж "ожидания юбилея" оказался гораздо более негативным, чем сам юбилей.<BR>В общем-то, мы его пережили без особых потерь, а город действительно выглядит сегодня лучше. А если власти найдут в себе силы "не останавливаться на достигнутом", тогда можно будет сказать, что юбилей был и для горожан".<BR><BR>Михаил Свердлов,<BR>заместитель генерального директора по международным вопросам ЗАО СП "Евросиб СПб":<BR>"Имидж города, как и имидж большой компании, определяется не только и не столько внешней оболочкой, сколько внутренней сутью. И чаще всего у российских компаний на поддержание достойного уровня внешней оболочки просто не хватает средств. Хотя важно, чтобы содержание и форма соответствовали по своему уровню. Любой позитивный образ может оказаться дутым, поэтому необходимо продолжать большую внутреннюю работу: вкладывать средства в развитие, продвигать интересы общества и рынка. Когда имеется в виду такой большой и значимый для страны город, как Петербург, нужно продолжать снимать все препятствия для развития бизнеса, разрушать бюрократические барьеры, отказаться от чиновничьего футбола. Это будет достойный пример для России, который другие города с удовольствием будут копировать. Тогда в страну и в город придут инвестиции, и позитивный имидж Петербурга будет упрочен". (Б.М.)