"Мумий Тролль" присоединился к "Тинькофф"

Пивоваренная компания "Тинькофф" начала полномасштабную федеральную рекламную кампанию.

<BR><BR>Пивоваренная компания "Тинькофф" начала полномасштабную федеральную рекламную кампанию.<BR><BR>Герой ролика отдыхает в ресторане и видит черно-белые сны в компании пива "Тинькофф" и известной композиции "Мумий Тролля" "Доброе утро, планета!". Специально для компании Илья Лагутенко сделал семь аранжировок этой песни.<BR>Менеджеры считают, что синергия музыки, движения и хорошего настроения этой композиции идеально соответствуют новой маркетинговой концепции компании. Все это также вылилось в выпуск совместного сингла ограниченным тиражом -- для некоммерческого использования. В него вошли оригинальная версия песни, два ремикса, а также видеоклип и рекламные ролики "Тинькофф". (Н.У.)