Ремонт дорог будет производиться в долг

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга объявил второй тендер на ремонт дорог в Петербурге -- работы будут производиться весь остаток строительного сезона. Строители уверены, что второй тендер обеспечен бюджетным фи

<BR><BR>Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга объявил второй тендер на ремонт дорог в Петербурге -- работы будут производиться весь остаток строительного сезона. Строители уверены, что второй тендер обеспечен бюджетным финансированием лишь на треть.<BR><BR>Конкурс по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству организует ЗАО "Инвестконкурс". Приобрести конкурсную документацию можно до 23.06.2003, подавать заявки -- до 25.06.2003. В этот же день состоится вскрытие конкурсных предложений. Дороги, выставленные на конкурс, указаны в таблице.<BR><BR><B>Нереальные планы</B><BR>"Все планы по текущему ремонту дорог могут оказаться нереальными, так как следующие тендеры по ремонту дорожных покрытий, предусмотренные на 2003 г., почти не обеспечены бюджетом Петербурга", -- отмечает начальник отдела маркетинга ОАО "АБЗ №1" Леонид Гиндин.<BR>"В условиях тендера уже дается информация об обеспеченности конкурса бюджетом. В свою очередь, компании могут принимать эти условия или не принимать. Обычно мы соглашаемся, но при этом все ремонтные работы производятся в долг, с которым город может расплатиться, например, через год после окончания ремонтных работ", -- отмечает генеральный директор ООО "АБЗ ВАД" Станислав Гультяев. Примерно такого же мнения придерживаются руководители подрядных организаций, которые работают на магистралях города. Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин на официальный запрос о том, сколько средств было направлено на ремонт дорог в первые месяцы 2003 года, не ответил (согласно Закону "О средствах массовой информации" ответ на запрос должен быть предоставлен в течение 10 дней, запрос был направлен в Комитет по благоустройству 15 мая 2003 года). В начале 2003 года чиновники говорили, что в бюджете Петербурга на ремонт дорог предусмотрено около 9 млрд руб.<BR>На июль-август по второму тендеру предусмотрен ремонт южных магистралей: Московского, Таллинского, Кингисеппского, Красносельского, Пушкинского шоссе и других городских магистралей. "При срыве этих планов объемы нашего производства снизятся как минимум вдвое, -- отмечает Леонид Гиндин. -- За лето мы планируем произвести около 300 тыс. тонн асфальтобетона при условии, что все ремонтные работы будут идти в предусмотренном режиме. Если ремонтные работы вестись не будут из-за отсутствия источника финансирования, наш завод произведет не более 150 тыс. тонн асфальтобетона".<BR><BR><B>Верят в лучшее</B><BR>Дорожностроительные компании, впрочем, надеются на лучшее. В ООО "Проектно-строительная фирма "Дорстройпроект" проблем с финансированием после окончания празднований не ожидают. По словам генерального директора АОЗТ "Лендорстрой" Вячеслава Петушенко, ремонтные работы не прекратятся. Ё