"Деловой Петербург" оглядывается на 10 прожитых лет

Пилотный номер "ДП" вышел 25 мая 1993 года, второй -- 20 сентября, а потом газета появлялась раз в 2 недели. С января 1994 года "ДП" выходил раз, а с октября 1994 -- 2 раза в неделю. С 7 апреля 1997 года "ДП" выходит 3 раза в неделю, а с 1 апреля 2000 год

<BR><BR>Пилотный номер "ДП" вышел 25 мая 1993 года, второй -- 20 сентября, а потом газета появлялась раз в 2 недели. С января 1994 года "ДП" выходил раз, а с октября 1994 -- 2 раза в неделю. С 7 апреля 1997 года "ДП" выходит 3 раза в неделю, а с 1 апреля 2000 года -- ежедневно.<BR>Свидетельство о регистрации издателя "ДП" подписано заместителем мэра Владимиром Путиным 14 мая 1993 года. С тех пор "ДП", по отзывам друзей и конкурентов, вырос в самое влиятельное бизнес-издание Петербурга. Аудитория "ДП" -- 70.000 человек, почти 90% читателей -- это люди, принимающие решение. Они владеют предприятиями, создают рабочие места, управляют малым и средним бизнесом, исправно платят налоги.<BR>В 2002 году "ДП" привлек наибольшее число рекламодателей -- 4 тысячи организаций (31% общей численности). Объем рекламных площадей "ДП" составляет: 10% рекламных площадей всех изданий Петербурга, 61% всех рекламных площадей финансово-экономических изданий. У "ДП" около 15.000 подписчиков. Специально для работы с ними создан отдел телефонного маркетинга. С июня 2001 года начала действовать собственная курьерская служба доставки "ДП". Общий тираж "ДП" -- 21.000 экземпляров. Вместе с "ДП" издаются справочники и приложения, анализирующие текущее состояние современного бизнеса.<BR>Это достаточно весомые факты, чтобы признать "ДП" профессиональным, оперативным, динамично развивающимся изданием.<BR>С чем мы вас и себя поздравляем.<BR>