"Дарья" начала юбилейную кампанию

В мае стартовала рекламная кампания, цель которой -- продвижение продуктов, объединенных мастер-брендом "Дарья".

<BR><BR>В мае стартовала рекламная кампания, цель которой -- продвижение продуктов, объединенных мастер-брендом "Дарья".<BR><BR>Рекламная активность компании в двух столицах сконцентрирована на марке "Легкая жизнь", объединяющей инновационные продукты. Помимо "Легкой жизни" внимание аудитории фокусируется на марке "Царь-батюшка", относящейся к среднему ценовому сегменту. Рекламный ролик "Царя", посвященный 300-летию Петербурга, демонстрируется в петербургских блоках РТР, НТВ, ТНТ, СТС и ТВ-3. Эта марка представляет также прогноз погоды на РТР-Петербург.<BR>Ролик с рекламой кнелей и виталини "Легкая жизнь" (режиссер -- Павел Лузин, оператор -- Андрей Лукашевич) включен в местные блоки СТС, НТВ и ТНТ в Москве и Петербурге. Кроме того, в Москве реклама идет по "М1" и РенТВ, а в Петербурге -- по СТС. В эфире передачи "Новое утро" на ТРК "Петербург" проводятся розыгрыши от "Легкой жизни". Задействованы также наружные носители и печатные СМИ. При медиапланировании маркетологи компании "Дарья" ориентировались не на количественный, а на качественный состав аудитории.<BR>Маркетологи компании "Дарья" ожидают, что известность марки "Легкая жизнь" по окончании рекламной акции составит 40% в целевой группе. Кроме того, они рассчитывают, что повысится интерес к продукции компания "Дарья" в целом: реклама "Легкой жизни" будет воздействовать не только на высокодоходную аудиторию, но и на остальных потребителей, которые, покупая менее дорогую продукцию компании "Дарья", будут ощущать причастность к мастер-брeнду "Дарья", получившему общероссийскую известность. (Н.У.)