00:0023 мая 200300:00
19просмотров
00:0023 мая 2003
Вчера, 22 мая, ОАО "ВымпелКом" обнародовало итоги первого месяца работы в Петербурге своей сети "БиЛайн". По словам руководства Северо-Западного филиала, за месяц было подключено 25 тысяч абонентов. О каких-либо маркетинговых нововведениях на ближайшее вр
<BR><BR>Вчера, 22 мая, ОАО "ВымпелКом" обнародовало итоги первого месяца работы в Петербурге своей сети "БиЛайн". По словам руководства Северо-Западного филиала, за месяц было подключено 25 тысяч абонентов. О каких-либо маркетинговых нововведениях на ближайшее время объявлено не было. Стратегической задачей для компании является расширение зоны покрытия в Ленинградской области.<BR>Практически одновременно, после длительного ожидания рынком какой-либо информации о сроках запуска компанией "Санкт-Петербург Телеком" своей сети Tele2, наконец появился "свет в конце тоннеля". В петербургском метрополитене в начале недели появились рекламные плакаты, гласящие о скором запуске Tele2, с описанием маркетингового хода компании -- абоненты, подключившиеся в первые 10 дней, получат 2 недели бесплатных разговоров. По данным "ДП", запуск запланирован на конец июня -- начало июля 2003 года. От официальных комментариев по поводу запуска сети и причинах появления рекламы в подземке руководство "Санкт-Петербург Телеком" отказывается. Из-за этого в среде специалистов сотового рынка появилась информация о том, что рекламная кампания в метрополитене, возможно, была досадным проколом -- из-за несогласованности служб она появилась раньше запланированного срока. В "ВымпелКоме" маркетинговую инициативу Tele2 всерьез не воспринимают. По словам Игоря Заруднева, коммерческого директора Северо-Западного филиала ОАО "ВымпелКом", каких-либо специальных акций на период выхода Tele2 компания не планирует.<BR>Из-за отсутствия официальных данных очко за рекламную кампанию Tele2 не присуждается. Но компания тем не менее зарабатывает одно очко за создание Центра маркетинговых коммуникаций, в задачи которого основной акционер "Санкт-Петербург Телеком" -- холдинг Tele2 (Швеция) -- поставил создание, продвижение и контроль общероссийской креативной концепции по продвижению бренда Tele2. Данный центр возглавила Юлия Мусатова, директор по маркетингу ОАО "Санкт-Петербург Телеком".<BR>Ранее забитые голы:<BR><BR>Tele2<BR>1. Выбор поставщика оборудования для сети GSM-1800 (1).<BR>2. Выбор компанией "Санкт-Петербург Телеком" торговой марки Tele2 для новой сети.<BR><BR>"БиЛайн"<BR>1. Выбор поставщика оборудования для совбственной сети в Петербурге и Ленобласти (1).<BR>2. Получение лицензии на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM в полосе 900 МГц, что позволяет построить сети примерно на 30% дешевле, нежели обладая только лицензией на GSM в диапазоне 1800 МГц (3).<BR>3. Запуск сети в эксплуатацию 16 апреля (1).<BR><BR>Примечание: Субъективное мнение судейской бригады "ДП" корректировке не подлежит. Подсчет ведется по "баскетбольной" системе. Очки номиналом 1, 2 и 3 присуждаются в зависимости от важности предпринимаемого компанией шага для усиления своих конкурентных преимуществ.