Great связалось с медиа

Игорь Гулин назначен медиа-директором рекламного агентства Great.

<BR><BR>Игорь Гулин назначен медиа-директором рекламного агентства Great.<BR><BR>Игорь Гулин родился в 1977 году, в 2000 году окончил факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.<BR>С 1997 по 2000 год работал в представительстве Video International в Петербурге (Media International) руководителем отдела медиа-планирования и исследования рынка.<BR>С апреля 2001 года по октябрь 2002 года -- руководитель представительства TNS Gallup Media в Петербурге. Преподавал в СПбГУ на факультете менеджмента.<BR>В новой должности задачами Игоря Гулина являются: развитие проекта Great Media, систематизация работы по стратегическому планированию рекламных кампаний и медиа-планированию с применением исследовательских баз данных и специализированного программного обеспечения.<BR>Игорь Гулин холост. Его хобби -- футбол, шахматы, книги.<BR>(Н.У.)<BR>