Автолюбителей ждет чистый юбилей

Вчера "ДП" стало известно, что в период юбилейных торжеств инспектора ГИБДД будут уделять особое внимание чистоте городских автомобилей (см. материал на стр. 8). Чистота конечно же дело благое, но довольно относительное. Как говаривал один юморист, у мужч

<BR><BR>Вчера "ДП" стало известно, что в период юбилейных торжеств инспектора ГИБДД будут уделять особое внимание чистоте городских автомобилей (см. материал на стр. 8). Чистота конечно же дело благое, но довольно относительное. Как говаривал один юморист, у мужчин и женщин разные взгляды на грязь. Если женщина чувствует грязь на уровне молекул и микроорганизмов, то мужчина обратит внимание на это, когда бактерии размером с кошку начнут дико скакать по квартире.<BR><BR>А так как кодекс об административных правонарушениях не дает четких критериев чистоты авто, то поводов для расставания с 50 рублями у водителей прибавится. Не поймите неправильно. Владельцы машин хотят ездить на чистых автомобилях, но... Но мы же не в Хельсинки или Амстердаме, где после дождя автомобиль сохраняет девственный блеск и не покрывается слоем грязи. На берегах Невы после осадков любое авто становится похожим на танк после многодневных учений. В результате наших климатических условий грязная машина в культурной столице стала столь же обыденным явлением, как закат солнца.<BR><BR>Отсюда у Петербурга возникает глобальная проблема Большой Стирки. Во-первых, надо решить проблему, как заставить собственников недвижимости регулярно мыть фасады и окна. Причем не только компании и организации, но и владельцев жилья.<BR><BR>Если последняя проблема ("о разрухе в головах"), скорее, философская, поставлена еще профессором Преображенским в "Собачьем сердце", то проблема соблюдения чистоты коммерческими организациями вполне решима. В Москве, к примеру, нечистоплотным компаниям по условиям договора поднимают ставку аренды. А на вырученные деньги чистят фасады. Гениальная простота.<BR><BR>Однако грязь на городские фасады попадает, как ни крути, с земли. И тут выясняется, что в Петербурге каким-то неправильным образом устроены газоны. Мало того, что на редком встретишь траву, так они еще располагаются выше дорожного полотна. А по законам физики все, что выше, во время дождя стекает туда, где пониже. Вот и получается замкнутый круг. Для того чтобы машины и фасады в городе были чистыми, нужно грамотно обустраивать территорию.<BR><B>Редакция</B>