00:0021 апреля 200300:00
146просмотров
00:0021 апреля 2003
ООО "Буборг" в апреле 2003 года подписало контракт на производство государственных регистрационных знаков (ГРЗ) для Управления ГИБДД ГУВД Петербурга и Ленинградской области. Общий объем средств, которые предстоит освоить компании, -- 93 млн руб.
<BR><BR>ООО "Буборг" в апреле 2003 года подписало контракт на производство государственных регистрационных знаков (ГРЗ) для Управления ГИБДД ГУВД Петербурга и Ленинградской области. Общий объем средств, которые предстоит освоить компании, -- 93 млн руб.<BR><BR>Конкурс на производство знаков по Петербургу компания выиграла в конце прошлого года -- по этой части работ ей предстоит освоить 71 млн руб. Результаты тендера по отбору подрядчика на изготовление знаков в Ленинградской области были утверждены только в апреле. Сумма контракта -- 22,9 млн руб. Заказчик на изготовление знаков и по Петербургу и по области один -- Управление ГИБДД ГУВД Петербурга и Ленинградской области.<BR>В Северо-Западном регионе существует нестандартная для России ситуация, когда два субъекта Федерации -- Петербург и Ленинградская область подчинены одному Управлению ГИБДД ГУВД. Поэтому заказ номерных знаков для Управления ГИБДД происходит дважды в год -- один раз для Петербурга и один раз для для Ленинградской области. В апреле 2003 года было выпущено распоряжение губернатора Ленинградской области, предписывающее ГИБДД СПб и ЛО заключить с фирмой ООО "Буборг" (победителем тендера) контракт на поставку в течение 2003 года 16,5 тыс. номерных знаков.<BR><BR><B>В выигрышных условиях</B><BR>Как рассказал Анатолий Козлов, заместитель директора ГУ "Агентство экономического развития ЛО" (представитель организатора конкурса), в тендере принимали участие три фирмы: ООО "Буборг" из Петербурга и ООО "Бластер", ООО "КБ ВОС №1" из Москвы. По словам Анатолия Козлова, главными критериями при отборе победителя конкурсной комиссией были цена и качество и наличие свидетельства МВД на право изготовления номеров и их соответствие ГОСТам.<BR>Как комментирует коммерческий директор ООО "Буборг" Сергей Мирочник, по условиям конкурса победить местному производителю гораздо легче, так как он может предложить ГИБДД комплексное обслуживание -- производство, хранение и развозку знаков по межрайонным регистрационно-экзаменационным отделам (МРЭО) Управления ГИБДД. Это записано в условиях конкурса.<BR>ООО "Буборг" с 1996 году постоянно получает заказы как в Ленинградской области, так и в Петербурге (раньше все заказы ГИБДД забирала московская фирма "Знак"). "Мы работаем на 40 регионов России и являемся второй в рейтинге компанией по объемам поставок в России после московского "Знака". Наша доля рынка приблизительно 35%", -- делится Сергей Мирончик.<BR><BR><B>Пятеро крупных</B><BR>По данным, предоставленным ГУ "Агентство экономического развития ЛО" и ООО "Буборг", всего в России работает не более пяти крупных фирм, которые выполняют полный технологический процесс производства ГРЗ. Среди них помимо ООО "Буборг" есть ООО "Ротек", ООО "Бластер", фирма "Знак" из Москвы, а также ООО "Пермский знак" -- предприятие, созданное при участие петербургского ООО "Буборг".<BR>Всего в России, по разным оценкам экспертов, 34-37 млн автомашин. По информации ООО "Буборг", в Петербурге и Ленобласти 1,250 млн автомашин.<BR>ГИБДД Ленинградской области и Петербурга ежегодно суммарно выставляют на тендер производство 250 тыс. комплектов государственных регистрационных знаков на общую сумму в 100 млн рублей.<BR>Средний срок службы знака, предусмотренный современной технологией производства, составляет 3 года, после чего знаки обновляют. (Е.Шад.)