Американская ценность осторожно розовеет

Министерство финансов США начинает проект по внедрению нового дизайна национальной валюты. В первую очередь это коснется 20-долларовой купюры.

<BR><BR>Министерство финансов США начинает проект по внедрению нового дизайна национальной валюты. В первую очередь это коснется 20-долларовой купюры.<BR><BR>Для того чтобы намекнуть на происходящее, Марк Диллен, старший руководитель проектов компании PBN, уполномоченной для проведения информационной кампании, пригласил журналистов. Во время беседы старший менеджер демонстрировал мастерство неразглашения информации. Прежде всего надо заметить, что новые доллары показаны не были -- это запланировано на май.<BR>Несмотря на то что Марк Диллен сетовал на многочисленную информацию во многих СМИ о розовеющем долларе, опровергнуть ее он тоже не смог. По этому поводу он сказал что-то вроде того, что доллар нельзя назвать совсем розовым. Будут ли в нем использованы другие цвета, он также не уточнил. От комментариев об остальных изменениях, которых, по его заверениям, довольно много, он также воздержался, заметив только, что президенты на долларах будут те же. <BR>Конкретно было сказано только то, что новые двадцатки появятся к концу этого года, после чего начнут постепенно внедряться новые 50-долларовые купюры, а затем и 100-долларовые. Проект по этим купюрам растянется до 2005 года. Кроме того, Марк Диллен заявил, что новые купюры не отменят зеленые "баксы", которые будут ходить еще около 10 лет.<BR>Причиной такого дорогостоящего проекта, стоимость которого Марк Диллен кстати тоже не огласил, стали многочисленные подделки доллара, поэтому США решили обратиться к новым технологиям примерно того же поколения, что были использованы в евро -- успешном конкуренте доллара. Кроме того, судя по всему, американцев начал беспокоить имидж и популярность доллара в сравнении с европейской денежной единицей. Как выход -- его решили репозиционировать и привлечь к нему дополнительное внимание за счет информационной кампании. Разумеется, опасения прежде всего касаются России -- второй после Америки страны по объему находящихся в ней долларов.<BR>На вопрос о том, стоило ли ради этого менять знаменитый цвет бренда, Марк Диллен ответил, что большая безопасность компенсирует привычку. По его словам, после первого изменения дизайна доллара в 1996 году количество подделок заметно уменьшилось.<BR>