К "Идеальной чашке" прицениваются

В ближайшие 4-6 месяцев крупный международный оператор потребительского рынка компания Starbucks планирует приобрести часть бизнеса крупных сетей кофеен в Москве и Петербурге. Как сообщил РБК представитель PR-проекта Starbucks, инвестиции в российские про

<BR><BR>В ближайшие 4-6 месяцев крупный международный оператор потребительского рынка компания Starbucks планирует приобрести часть бизнеса крупных сетей кофеен в Москве и Петербурге. Как сообщил РБК представитель PR-проекта Starbucks, инвестиции в российские проекты в течение года составят $50 млн. В апреле представители сети посетили Россию с целью подготовки предложений по покупке кофеен. Обычная политика вхождения Starbucks на новые рынки сводится к покупке доли в уже существующих крупных сетях кофеен региона, сказали в компании. В частности, в России объектом интереса для Starbucks являются крупные локальные сети ("Кофе-Хаус" в Москве и "Идеальная чашка" в Петербурге). Компания также не исключает, что в будущем может приобрести несколько кофеен в Новосибирске.<BR>Первую кофейню компания Starbucks открыла в г. Сиетле (США) в 1971 году. За 32 года существования компания открыла уже более 2 тыс. кофеен, из которых около 900 -- за пределами США. На сегодняшний день кофейни Starbucks действуют в 30 странах, среди которых Канада, Германия, Англия, Австралия, Испания, Греция, Индонезия, Китай, Япония, Оман, ОАЭ и другие. Оборот компании составляет около $2 млрд в год.<BR> (Росбизнесконсалтинг)